Знакомый лес проносился в окне автомобиля. Альфа и луна были погружены в свои мысли. Каждого волновало свое. Кто-то вспоминал прошлое, а кто-то думал, что будет дальше? Сейчас у каждого было много вопросов, но ответов никто не мог дать. Вольт, сидя за рулем, поглядывал времена на альфу. Бету терзали сомнения внезапного переезда. Город он знал, как свои пять когтей, но в лес не часто забегал. Если что-то случится, сможет ли он защитить своего альфу и луну с их щенками? Да и людям вход запрещен. Джон поднял уже все свои связи на поиске Ульяма, но результатов еще никаких нету.
Какие бы сомнения не терзали бету, он никогда не пойдет против слова альфы. Да и дороги не было уже назад; автомобиль заехал на территорию стаи.
- Подъедь к крайнему дому. – указал Доминик кивком.
- Но мой дом был в другой стороне. - запрокинула Лисана голову, чтобы посмотреть в глаза Нику.
Ликан нахмурившись, взглянул на свою самку, на лице которой читалось непонимание. Да, она многое не знала, что происходит в округ, но чувствовала напряжение своего самца.
- Ты ведь жила там одна. – напомнил альфа своей паре. - Теперь же нас двое. И нам нужен домик побольше.
Вольт, как и приказала Доминик, подъехал к двухэтажному домику. Выглядело сооружение новым, только что построенным. Так и было на самом деле. В этот дом должен был переехать бета со своей парой и новорожденным щенком. Но Доминик опередил, недавно ставшим отцом, оборотня.
- Я перееду на некоторое время сюда, для защиты твоей стаи, но у меня есть условие, - заявил ликан, обращаясь к брату.
- Что ты хочешь?
- Моя самка беременна, и я ее не оставлю одну. Нам нужен хороший дом. И мы не знаем, на сколько это все может затянуться, поэтому дом должен быть просторным и уютным. Один из таких я видел у вас свободен.
- Это дом моего беты. – заявил Джефф. – После родов своей пары, он туда переедет.
- Ты хочешь, чтобы я помог или нет?
Машина заглохла, и альфа вышел из машины, быстро ее обойдя, помог выйти своей паре. Автомобиль был высокой посадки и Лисане пришлось буквально спрыгивать с нее. Доминик резко тут же прижал самку к себе и повел в дом, остерегаясь взглядом других самцов. А Вольт в то время спокойно выдохнул. Эта поезда была для него одной из тяжелейших. Сложно было сконцентрироваться на дороге, когда сзади сидел раздраженный, ревнивый альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
Про оборотнейСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...