Я снова проснулась в своем новом доме. Немного начала привыкать. Приняв как всегда душ и поев, я надела новую купленную одежду. И вспомнила, что вчера мне нужно было отдать альфе карту. Я мигом вышла из дома и направилась в особняк.
С каждым шагом мне становилось все страшнее. Сердце начинало ускорять свой ритм. Я нервно сжала карту в руке и постучала в огромную дверь. Мне никто ни открыл, поэтому я вошла сама. Почувствовав знакомый запах духов Аськи я пошла на него и оказалась в огромной гостиной.
На диванах сидели парни и пили из бокалов красное наверное вино. Как я перешла порок их взгляды были перемещены на меня. В них было любопытство, интерес, и что-то ещё, чего я не поняла.Вдруг из парней я узнала знакомое лицо. Вчера в доме Эли, он был с альфой и бетой. Видимо парень меня узнал, поэтому и улыбнулся. Здесь был запах Аси и Фиалки, но самих их тут не было.
-Привет малышка. Какими судьбами?
Произнес один из парней и сделал глоток из своего бокала. Он был блондином, глаза горели оранжевым цветом. Лет ему приблизительно 27.
-Я альфе пришла отдать карточку.
Пыталась я ответить, как можно тверже, но все равно в моем голосе были нотки страха и они это заметили.
-Не бойся нас, подойди.
Подал мне руку все тот же блондин. Другой из парней, который наверное был самым старшим, что-то шепнул ему, но я не расслышала.
-Ну? Я передам карту альфе.
Пообещал он. Я пошла к нему что бы отдать ее. Как только я потянула руку с картой ему, он схватил ее. Руку. Но ни как ни карту.
После он потянул меня к себе и я упала на диван, а он сам нависал надо мною.-Ээ, что вы делаете, отпустите...
Стала брыкаться я, но все четно. Оборотень был намного сильнее меня. Его лицо потянулась к моей шеи.
-Знаешь уже, с кем будешь сегодня спать?
Прошептал он мне, я сразу стала сильнее биться. Что б хоть как-то освободиться. Я почувствовала его губы на моей шеи и слезы сами стали литься ручьем.
-Кин, прекрати.
Сказал ему тот парень, который уже видел меня в доме беты.
-Джефф не будет доволен.
Парень, как я поняла его имя Кин, остранился от меня и дьявольской улыбкой произнес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
WerewolfСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...