Глава 4. Кавалер.

9K 310 3
                                    

Я зашла в дом Мае. И позвала ее.

-Иди сюда, дорогая.

Я пошла на звук. Зайдя в комнату, я увидела много полок и ящиков с лекарствами.

На полу сидел Сэм с Маей, перебирая их.

-У тебя что-то болит?

Спросила меня Мая, не отрываясь от своей работы.

-Нет. Я хорошо себя чувствую. Давайте помогу.

-Ой спасибо. А то мне нужно осмотреть кровоцапов, а Сэм один не справится.

Парень на ее слова лишь что-то пробубнил себе под нос.

Мая куда-то ушла, крикнув в след.

-Сэм тебе все объяснит.

Я села на корточки, и парень начал мне все объяснять. Мы молча перебирали 3 минуты, но потом у нас завязался диалог. Мы даже не заметили как закончили дело.
Я посмотрела на часы было
14:30.
Попрощавшись с Сэмом, я побежала домой. Привела себя в порядок, одела одежду, которую мне дала на время Ася и пошла к Эли.

Найдя ее дом, я постучала. Она мне быстро открыла и вежливо пригласила. Зайдя в гостиную, я застыла. Возле стола стоял бета, альфа и еще один парень.

-Здравствуйте.

-Привет.

Улыбнулся бета и незнакомый мне парень, а альфа подошел ко мне. Я уже думала, чем не угодила ему? Но подойдя он протянул мне карту.

-После зайдешь в особняк, вернешь.

-Хорошо, спасибо.

Поблагодарила я его.

-Ну всё, мы уехали.

Поцеловала Эли Майкла и потянула меня на выход.

Нас отвез как я поняла личный водитель беты.
Мы ходили по магазинам и разговаривали о разной девичьей фигне.

-Лисана!

Вдруг я услышала свое имя и повернулась назад. К нам подходил помощник беты-Вилл.

-Привет.

Улыбнулся он нам, но смотрел на меня.

-Привет.

Хором ответили ему.

-Вы не против если я составлю компанию?

Я повернулась к Эли, взглядом спрашивая, ведь она являлась выше меня рангом.

-Ну как хочешь.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя