От имени Майкла*
Разобрав все бумаги, я посмотрел на часы. 20:00.
«Твою же на лево! Эли меня загрызет»
Я кинулся домой. По пути на меня смотрели как на психа. Конечно. Ни каждый день видишь, как твой бета несется как угорелый. Хоть все знают, что у меня беременная самка и поэтому к такому поведению стали привыкать.Прибежав до дома, я не почувствовал запаха моей любимой.
Возле моего дома стоит охрана, поэтому я спросил у них.-Бета, Элия пошла в сторону дома целительницы.
«Что она там забыла?»
Спросил я сам себя.
Подойдя к нужному дома, я учуял запах своей дамочки, которую мой волк жаждал наказать.
Зайдя я был немного шокирован.
Наша "пленница" сидела на диване и вместе с Эли листали журнал. А Ася с Филианой, все мы ее зовет Фиалкой сидели на полу рядом с диваном и тыкали пальцем на картинки.Они меня сразу не заметили, поэтому я подал знак.
Ася с Фиалкой всклочили и сразу поприветствовали меня. А нарушительница, из-за которой мне Джефф голову чуть не свернул, смотрела на меня удивленными глазами. Лишь я перевел взгляд на свою самку, то мой волк сразу поджал уши.
-Майкл, любимый - стала она с дивана и хищной походкой подошла ко мне, взяв меня за плеч- сколько времени сейчас, а?
Она стояла сзади, а и еще держала за плечи, что бы я не сбежал. Мой волк давно уже понял, что мне хана.
-20:30 родная.
Ответила я робко и тут же получил подзатыльник. «Ага, а я хотел ее еще на ругать ее, за то, что она ушла без моего разрешения»
-Тогда какого ты опоздал на целый час?!
-У меня дела были. Это ты куда ушла, я тебе не разрешал высовываться на улицу!
Стал я бить ее тем же оружием.
-Ты смеешь еще со мной спорить?!
Зарычала она. «Что может хуже быть разъярённой женщины? Правильно. Беременная разъярённая женщина!»
-Я думаю, это не место для семейных спор.
Мы все разом повернулись. Из двери вышел альфа.
-Да неужели. Я думал мне их придется разъединять.
Вышел уже из лаборатории Сэм.
Джефф косо посмотрел на меня, потом перевел взгляд куда-то позади.
-Вышли все, кроме беты.
Скомандовал он, и все мигом ушли. Остался только Сэм, на случай если больной станет хуже
Альфа подошел к девушке, та сразу прижалась к дивану.
-Как твое имя?
Она отпустила взгляд и тихо произнесла.
-Лисана.
-Зачем ты пересекла границу?
Продолжал свой допрос Джефф.
-Я не знала, что она принадлежит вам.
-Ну ты знала, что она принадлежит кому-то. Так почему ты не остановилась, и все-таки перешла ее?
Решил он пойти другим путем.
Девушка молчала, опустив все так же глаза. Она смотрела на покрывало, так как будто там были какие-то картины известных художников.
Вдруг она подняла взгляд и посмотрела Джеффу в глаза.
Мне казалось, что они так смотрели друг на друга вечно. Рассматривая в глазах что-то.-Что бы выжить.
Шепотом произнесла Лисана. Я в недоумении смотрел на нее, ожидая что она продолжит свою речь и объяснит. Но она все так же молчала. И бросала короткие взгляда, то на Джеффа, то на покрывало.
А альфа точно смотрел на нее и ловил эти взгляды. Что он хотел увидеть в них? Он искал ответ на ее нерассказанный рассказ?-Тебе есть куда идти?
Неожиданно для всех прервал тишину альфа. Этот вопрос был странным.
-Нет.
-Хочешь остаться здесь?
Я ели сдержался что бы не завалить альфу вопросами. Сначала он хочет ее убить, а теперь он отстаёт ее в стаи? Где черт его логика?!
-Мне...
Она подняла медленно взгляд на него и снова посмотрела таким невинными алмазами. Я бы вечно мог ими любоваться... и Джефф наверняка тоже.
Улыбнулся я.-Если можно, пожалуйста.
Джефф смотрел на нее. Мне показалось, что он вообще забыл про вопрос. Или же...
Он чувствовал к ней какую-то связь?
-Хорошо.
Ответил он наконец то и вышел из комнаты.
Я посмотрел на нее.-Я Майкл. Бета этой стаи. Если что-то понадобиться, обрушайся...
-Я помню тебя. Это ведь ты меня спас? Спасибо)
Улыбнулась она легкой улыбкой, и я уже утонул в ней. Если бы у меня уже не было моей самки, то я ее сделал своей.
Но я думаю, что она создана далеко не для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
VlkodlaciСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...