Глава 10. Ликаны.

6.2K 181 22
                                    

-Лиса, давай сегодня на охоту с нами?

Подскочила ко мне Ася. Кровоцапы, сидевшие на другом диване бросили на нее недовольный взгляд.

-Альфа запретил выходить самкам за пределы лагеря.

Произнес спокойно Леон.

-А причину-то не называет...

-Ася!

Прозвучало грозное рычание беты, вошедшего только что в зал отдыха. Следом за ним появилась Эли. Она легонько кивнула нам в знак приветствия, продолжая стоять возле своего оборотня.

-Майк, долго альфа будет еще молчать? Почему вы нам не говорите, что происходит?

Бета лишь сузил глаза и издал тихое рычание, показывая с кем та имеет дело.

-Бета!

Из арки выбежал испуганный Вилл. Его глаза бегали по всей комнате и когда нашли бету он прошептал.

-Река...

Он не мог отдышаться, после бега, но его еще и трясло. Что же могло так напугать помощника беты?

-Что река?

Спросил Жак-самый старший и спокойный из кровоцапов. Но на его вопрос Вилл лишь помотал головой и произнес.

-Вам надо это увидеть.

Бета кинул взгляд на кровоцапов и те как по команде направились к выходу.

-Будь пока тут.

Майк поцеловал свою самку и направился следом за оборотнями.

-Блохастые псины.

Прошипела сквозь зубы Ася, злобно смотря в окно уходящим товарищам.

-Они лишь пытаются уберечь нас.

Тихо произнесла Эли и села рядом со мной.

-Ты ведь сама прекрасно знаешь, что самок осталось мало.

-Ладно, ладно. Ты права. Но могут ли они хотя бы сказать, чего нам стоит опасаться?

Ася подошла к кувшину и налила себе воды.

-Лиса, альфа тебе не чего не объяснял?

Вспомнив Джеффа, я сразу опустила голову.

-Нет.

Сухо произнесла я.

-А почему стала такой бледной? Что случилось?

Приблизились ко мне девчонки. А я чувствовала, как ком в горле не давал мне ответить. Глаза стали гореть и слезы сами потекли. Я лишь успела закрыть ладонями лицо.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя