Глава 18. Марко

2K 70 6
                                    

Лисана взглянула на ликана затуманенным взглядом и вдруг опомниться не смогла, как оказалась лежа на животе. Около уха громко щелкнули клыки. Инстинктивно она попыталась вскочить, но мужские руки больно схватили ее за плечи, вжимая в кровать.

Доминик навис сверху, вылизывая шею своей самки, а Лиса, застыв от такого напора, сжимала простынь в ладошке, в ожидание дальнейших действий ликана. Губы медленно переходили ниже, параллельно избавляя девушку от тонкой рубашки.

Лисана протяжно выдохнула. Головокружение и ужасающая слабость накатывали волнами, вызывая бурю в низу живота. Глядя в никуда, она лишь морщилась, когда Доминик слишком сильно мял ее тело. Каменный член терся в ложбинке ягодиц, а сильные бедра настойчиво вклинивались между ее ног. Над ухом раздалось рычание, в котором с трудом угадывалась человеческая речь.

-Моя...!

Рывок и бедра самки торчат вверх. Треск, до конца порванной рубашки, раздался звонким звуком, став сигналом начала.

Ночь оказалось длинной. Мужской орган покинул тело своей самки едва ли на несколько мгновений. Сначала, чтобы сменить позу, а после чтобы периодически кончать на ее тело... И каждая капля была размазана с таким ответственностью, словно ликан желал покрыть семенем всё, вплоть до последнего кусочка ее кожи. Лисана только успевала перевести дыхание, как бедра мужчины приходили в движение.

Солнечные лучи настырно пытались пробраться под зажмуренные веки девушки, но мужская ладонь вновь и вновь преграждала им путь к личику пары. Бедра сами по себе сжались, усиливая неприятные ощущения, и самка издала тихий протяжный стон, который больше походил на поскуливание щенка. Она уткнулась носиком в грудь своего самца, вдыхая запах. Вдруг резко распахнула глаза, попытавшись отстраниться от Доминика, но крепкая рука быстро вернула ее на прежнее положение.

- Твой запах! Почему он так ярко выражен?

- Только мой запах? - улыбнувшись спросил ликан, уткнувшись в женское личико. - Не знаю почему, но твои инстинкты были словно заблокированы. Ты не чувствовала то, что чувствовали остальные оборотнки, так же не слышала, что могли другие услышать. После спаривания, твоё тело изменилось, восстановилось. Теперь всё хорошо...

Ликан припал к шее девушки, оставляя на ней влажные поцелуи.

- Это произошло после той ночи.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя