Глава 8. Три Незнакомца.

7.8K 222 21
                                    

*От имени Лисаны*

Проснулась я от ярких лучей, которые светили мне прямо в глаза. Я сразу поняла, что настроение у меня отличное. Неожиданно чьи-то руки притянули меня ближе, и я оказалась зажата, между мускулистым телом и крепкими руками.
«Я не помню, что мы засыпали вместе.»
Взяв его руку, я попыталась освободить себя от его хватки, но выглядело это глупо.

-Смешно.

Прозвучал сонный голос моего альфы, у меня над головой. От которого по телу сразу пробежали мурашки.

-Тебе холодно?

Спросил у меня он снова и специально прикусил мочку ухо.

-Нет.

-Тогда почему твое тело покрылось мурашками?

-Не знаю.

Ответила я ему, но прекрасно знавала причину. Тогда он провел своей рукой по моему телу, от плеча и до низа живота. Тут он расправил свою ладонь, и я сразу почувствовала приятное чувство в низу живота. «Защищенность» Он стал нежно и медленно гладить, а сверху покрывал мое лицо поцелуями, потом спустился к шее.

Так он ласкал меня минут 10, пока в дверь не постучали. Я хотела встать, чтобы одеться перед неожиданным гостем, но Джефф схватил меня и снова прижал к себе.

-Входи.

Сказал он приказным тоном, но в нем слышалась еще и раздражительность. Кинув на него непонятливый взгляд, типа «Мы собираемся в таком положении принять гостя.» Но он лишь ухмыльнулся и легонько прижал к себе. Мое тело уже давно поняло, то его обладатель и полностью повиновалась ему.
В комнату вошел бета и поклонился в знак приветствия и извинения. Мою лицо тогда горело от стыда, и я его просто спрятала в мускулистую грудь Джеффа.

-Патрульные с севера сообщают, что было замечено нарушение границы. Остальные говорят, что все чисто.

-Хорошо. По поводу севера, пускай эту часть патрулируют по чаще, ещё раз произойдет нарушение, тогда придется навести стаю Северных Ветров.

Быстро и четно приказал Альфа и отпустил бету. После того как захлопнулась дверь я все-таки решила показать лицо.

-Я сейчас пойду в свой кабинет. Через несколько минут должна уже приди целительница, если она скажет, что все хорошо, разрешаю прогуляться.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя