Глава 11. Доминик.

5.3K 146 11
                                    

За столом в своем кабинете сидел молодой парень, его взгляд был прикован к бумагам, но мысли летали где-то далеко.

-Босс.

Позвал его помощник, но ответа не услышал.

-Альфа.

Заново попробовал он. Его это насторожило, ведь такое поведение своего альфы было непривычным.

-Доми...

Хотел позвать его по имени, но грозное рычание прервало его.

-Что Вольт?

Парень сглотнул, но быстро взяв в себя в руки, продолжил.

-Заказчик тут. Хочет с тобой поговорить.

Альфа не сразу ответил. Встав из-за стола, он направился к окну.

-Впусти.

Выдохнул он, став к бете спиной.

Вольт поклонившись удалился. И уже через 2 минуты в кабинет влетает мужчина.

-Доминик, какого черта?!

Заорал кареглазый. На что хозяин этого кабинета просто повернулся к нему, сверля того глазами.

-Мы договаривались!

-Верно.

Спокойно ответил парень, в отличие от своего собеседника, который терял уже контроль над своим внутренним зверем.

-Так почему они еще живы? Ты должен был их убить возле той чертовой реки!

Парню не понравилось с каким тоном мужчина с ним разговаривал, но говорить об этом не спешил.

-Я знаешь ли, подумал тут. Со спины нападать как-то подло. Тебе так не кажется?

Изогнув бровь, с насмешкой проговорил хозяин. Это фраза стала последним этапом. Глаза мужчины заблестели алым пламенем, а клыки увеличились двои.

-Тебе ли говорить, что такое подло, а что нет?!Напомнить, кто ты, а? Ты охотишься ради забавы, убиваешь ради власти, ты никогда...

Не успел договорил мужчина, как из его рта стала вытекать кровь.

-Не суди книгу по обложке, Стил.

Парень еще минуту смотрел, как вся жизнь уходила с тела оборотня, а после позвал секретаршу.

-Уберись тут.

Холодно произнес парень и вышел из кабинета, оставив секретаршу одну.

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя