-Джефф, нет! - пытался остановить брата Доминик, но резко рыкнув, молодой оборотень полон в глазах печали кинулся на середину поляны и упал возле тела девушки.
-Лина! - испуганно вскрикнул Джефф, приподняв ее. Но девушка не поддавала никаких признаков жизни. -Ты не можешь умереть! - хрипло выдавил он и утк
нулся носом в волосы любимой.Оборотень вдыхал ее запах, понимая, что скоро придется с ним расстаться. Целовал, запоминая все ее участки тела, боясь что-то пропустить.
-Лина, любимая!.. Нет, нет! Прошу тебя, нет! - задыхаясь, бормотал Джефф, не сдерживая слез. - Не покидай меня, пожалуйста!
Доминик, стоя позади брата, чувствовал всё его горечь и печаль. Такой участи, он бы не пожелал никому. Окинув поляну, он понял, что все члены стаи уже давно скрылись в лесу, бросая свои дома и тела товарищей, родных. Доминик, тяжело выдохнув, зажмурил глаза, думая, что это просто ужасный сон. Но открыв, дважды убедился, что все наяву. Ликаны уничтожили всё, что было...не пощадив самок и щенят со старейшинами.
-Монстры. - прорычал Ник, сжимая кулак, что на том надулись вены.
Джефф запрокинул голову и завыл, словно безумный. Доминик, оцепенев от горя, упал на колени рядом с братом и прошептал на ухо:
-Я уничтожу каждого из них.
Джефф, опустив на землю бездушное тело Лины, привстал и осмотрев бывший дом прошептал:
-Ни одного... - он метнул безумный взгляд ненависти на Ника - Не оставлю в живых.
-Брат... - удивленно пробубнил Доминик, но резко встав, серьезно посмотрел на Джеффа. - Поставим их на колени.
~
-Где вы были все эти месяца?! - прорычал Зура, глядя на молодых оборотней.
Джефф грозно посмотрел на альфу своего племени:
-Вижу, ты засиделся на моем месте. - с вызовом сказал оборотень.
-Как ты смеешь, щенок?! - завизжал Зура.
-Место альфы - с высокоподнятой головой прорычал Джефф. - Моё по праву.
Дрожа от ярости, не веря своим ушам, альфа смотрел на молодого оборотня, готовившись высвободить своего волка и научить дерзкого щенка уважению в старшем.
-Зура, - из толпы вышла девушка с зелёными глазами, словно изумруд и темными густыми волосами, словно ночь. - Доминик, является сыном Кайла. Он имеет полное право стать альфой. - Зеленоглазая гордо посмотрела на сына и перевела взгляд на стоявшего рядом с ним оборотня. - После Джеффа, по статусу идет Доминик и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
Hombres LoboСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...