Маршалы покинули комнату и из откуда-то вышла немолодая женщина, держа в руках поднос с тарелкой.
-Благодарю. Можешь быть свободной.
Кивнув, она оставила оборотней. Лисана потянулась, чтобы слесть с колен Доминика, но тот резким движение вновь припечатал ее к своей груди.
-Тихо.
Парень, держа одной рукой талию пары, второй накалывал на вилку кусок мяса. Он приподнес его к рту Лисаны.
-Кусай.
-Я сама...
-Кусай. - рыкнул Доминик и девушка тут же погрузила кусок в рот.
Спустя несколько минут тарелка оказалась пустой.
-Я уеду в город. Анника поможет тебе закать одежду. - уткнувшись носом в шею, пробубнил оборотень.
-Заказать? Может мне съездить в магазин?
-Джефф отпускал тебя город? - раздражённо спросил Доминик. - Что ж, теперь забудь об этом. Ты не выйдешь за пределы дома, за исключением брачного периода.
Лисане пришлось покорно кивнуть, опустив взгляд вниз.
-По поводу твоей стаи..., родной.
Девушка ожидающе подняла взгляд на Доминика.
-Мне жаль.
Самка резко вырвалась из рук пары, быстро выбежив из комнаты, оставляя Доминика одного. Из уст альфы вырвался глухой рык. Он медленно провел рукой по своим темным волосам, исподлобья посмотрев на вход, где появился Вольт. Он остановился в прыжке от своего альфа, ожидающе смотря на него.
Доминик, досадно закусив нижнюю губу, встал с дивана и зашагал к выходу из дома. Бета поплелся следом, чувствуя внутреннию подавленность альфы.
******
Девушка, постучав в дверь, приоткрыла ее и вошла. До ее слуха тут же донеслись всхлипы и она быстро рванула к кровати, где обнаружила луну. На мгновение Анника растерялась, не зная, что делать.
-Луна..., Лисана, что случилось?
Услышав нежданного гостья, девушка приполняла заплаканнве глаза на Аннику. Быстро вытерев слезы, она отрицательно помотала головой.
-Ничего.
-До течки еще месяц. - выдавила смешок девушка. - Выкладывай. Здесь хорошая звукоизоляция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя волчица
Hombres LoboСтаю и семью Лисаны зверски истребили ликаны. Стирая ноги в кровь, она покинула свой дом, оставляя все позади и забрела на территорию сильнейшей стаи тех земель. Сможет ли она стать ей новым домом? И кто поможет ей излечиться от душевных ран, того с...