2 часть

8.5K 231 303
                                    

- Бляяяять, нахрена мы вообще это сделали? - воет Сережа.

- Та забей, у нас классный какой-то прикукуренный. Я ему дал журнал, а он сидел за столом в пялил на меня - выдает Антон обнадеживающим тоном. Сережа с Димой обернулись на друга.

- Т.е. как пялил? - с удивлением произносит Позов.

- Просто завтыкал. - поясняет Антон. Обернувшись на ахуевших друзей.

- Он что гей? - выдает Матвиенко, после чего все троя заливаются смехом.

- Сука, Серый, ты как скажешь ахах

- Не ну а что? - смотрит на них удивлённым взглядом Серёжа - а прикиньте я угадал - с шутливой гордостью говорит.

- Я надеюсь ты опять несёшь херню - отзывается Антон.

- Аххахаза - посмеялся Позов

Вот они уже подходят к 24 кабинету, Антон стучит и приоткрывает дверь.

- Можно?

Преподаватель окидывает взглядом мальчиков и кивает, в знак разрешения. Все троя заходят с виноватым видом. Учитель сразу это подмечает и задаёт вопрос.

- Что-то случилось?

- Ну мы это... Ну... Того... В общем извините... - выдавливает из себя Антон. Преподаватель непонимающе смотрит на них.

- Ну мы просто жидкости в пробирках смешали... И получился туман - виновато говорит Сережа.

Преподаватель в шоке смотрит на эту троицу, не понимая почему именно ему достался такой проблемный класс. И вдруг он заостряет свое внимание на Антона. Он будто-бы прожигал его взглядом. Антон это почувствовал.

- Пожалуйста извините, мы больше так не будем - выдает Шастун.

- Вы понимаете что вы могли сделать те реактивы, которые могли вызват пожар? И из-за вас могла сгореть школа - спокойным и умеренным тоном выдает учитель.

- Пожалуйста простите - просит Позов.

- ah... les enfants, les enfants... - почти шепотом произносит учитель

Арсений ещё раз окидывает их шокированным взглядом, и наконец отпускает. Говоря на последок мол "ещё одна подобная выходка, и вызову родителей". Они понимающе кивают.

- Вам мне кажется странным что он нас так легко отпустил? - интересуется Антон.

- Вообще похер - отзывается Сережа.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя