23 часть

4.9K 149 201
                                    

- Чё встал? Ложись ко мне.

Арсений не воспринял это в серьез так как Антон был пьяненький и мог нести всякий бред, но как мы знаем, самый честный человек - это пьяный человек.

- А я ведь люблю тебя - бормотал Антон лежа лицом в подушку.

- И я тебя - ответил Арсений, все равно на утро Шастун ничего не вспомнит.

Антон замолчал, Арсений уже хотел уходить, но решил поцеловать Антона на последок.
Учитель подошёл к кровати и нагнулся к Антону. В полумраке он ещё прекраснее... Учитель нежно прикосается к губам ученика, и тут... Антон отвечает на поцелуй и их языки сливаются в одно целое.
Арсений был в шоке, но быстро пришел в себя и плюнул на все принципы. Получилось так, что Арс сидел на корточках, а Антон на кровати. Во время поцелуя никто не хотел это прекращать. Антон спустился на пол и сел Арсению на торс, а тот облакатился на тумбочку ( надеюсь вы поняли как ). Никто не хотел это прекращать, это было прекрасно. Но Арсений отстранился первым.

- Тош - полушопотом произнес учитель - нужно поспать...

- Ну Арсе..ний Сс..серге..евич

- Надо, надо

Арсений поднялся с пола держа Антона. Он уложил его на кровать и поцеловал в лоб. Антон мирно спал, но тут...

- Арсений Сергеевич!

Арс повернулся, а Антон уже сидел на кровати.

- А?

- Хотите стих расскажу?

Арсений молча смотрел на Антона не зная что делать, послушать очередной высер Шастуна, или же опять уложить его обратно.

- Что же ты не угомонишься? - пробурчал Попов.

- Слушайте!

Антон встал, правда потом упал, но это нормально. Шаст стоял возле кровати и начал.

- Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явился ты...
Пошло ты на хуй привиденье,
Ебал я в рот такие сны!

- Шастун! - заорал Арсений - спать немедленно!

Антон упал на кровать и заснул.

Шастун так просрал до самого утра. На утро он не узнал квартиру в котой находится и ели как с болью в голове смог встать. Было очень непонятно, у кого же на этот раз он ночевал. У физрука? Хотя нет, сильно все аккуратно и красиво. Антон вышел в зал и понял что он опят у Арсения. Шастун решил уйти как-то незаметно для учителя, только правда это не возможно, но ладно. Для Антона нет невозможного! Он тихо крадётся в коридор и, по пути роняет вазу стоявшую на маленьком столе, которая, конечно же разбивается. На звук примчался Арс. Он увидел такую картину: стоит Антон прижавшись спиной к стене с вверх понятыми руками, а у его ног ваза, а точнее ее осколки.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя