13 глава

4.9K 147 101
                                    

Домой Антон пришел сразу после окончания уроков. Они с ребятами нигде не гуляли и не сидели. Школьник забыл про задание Серёжи ещё в школе. Зайдя в квартиру он первым делом пошёл на кухню. Есть хотелось ужасно. Одним йогуртом Антон бы не наелся, поэтому было принято решение пожарить яичницу, но перед этим переодеться. Домашняя белая футболка и серые штаны - классика. Особо сильно школьник не заморачивался. Обычная взболтанная масса без всяких приколюх. Плита была электронной, поэтому было легче что либо делать на ней. На разогретую сковороду он плеснул немного масла, подождал около 30 секунд, а затем и вылил на нее жёлтую смесь. Предварительно посолив ее. Только Антон выложил на тарелку ароматный ужин и поставил на стол, как его телефон начинает разрываться от звонка.

- Та ёбан бобан

Антон бредёт в коридор чтобы достать этот несчастный телефон из кармана куртки. Номер был не знакомый, но это никогда не пугало школьника. Ему даже нравилось отвечать на незнакомые номера. Это было интересно... Никогда не знаешь кто тебе звонит, и от этого интерес ответить становится в разы сильнее.

*Телефонный разговор*
А - Антон
Н - неизвестный

А: да?
Н: здравствуйте. Антон Андреевич Шастун?
А: эээ... Да, а вы?
Н: я глав. врач реанимации №3, ваша мама в очень тяжёлом состоянии. Она попала в аварию. Ей требуется дорогостоящая операция. Вы сможете сейчас перевести деньги?

Раз - и Антона охватывает шок

Два - и перед глазами темнеет

Три - по всему телу начинается тремор

Четыре - хочется проснуться и понять что это всего лишь страшный сон

Пять - приходит осознание происходящего

*В - врач*

В: а.. Ало? Вы меня слышите?
А: а? Д..да... Сколько нужно?
В: 550 000₽
А: пришлите номер карты...
В: да сейчас. Вы только сильно не волнуйтесь! Мы сделаем все возможное, чтобы ваша мать осталась жива. Вам сбросить координаты больцы? Вы сможете приехать по окончанию операции?

Антону не хотелось этого слышать. Его мир только что был разрушен. Все, что он любил больше всего на свете, сейчас находится между жизнью и смертью... У Антона появляются слезы. "Мама..." - только единственное слово звучало у него в голове. Ужасные мысли нахлынули очень неожиданно и быстро. Сердце бешено забилось. Руки начали трястись. Казалось что воздуха в квартире очень мало.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя