Учебный день подходит к концу. Ребята как и договаривались идут к Антону. Они подходят к многоэтажке в которой живёт десятиклассник. И поднимаются к нему на этаж. Зайдя в квартиру, ребята снимают с себя верхнюю одежду и вешают её на вешалку.
- Идём на кухню - говорит Антон уже стоя возле холодильника - будите что-то?
- А у нас много выбора? - шутит Сережа.
- Ну вообще-то да - выдает Позов - как думаешь, мне лучше яичницу из белых яиц, или из рыжих? - с ухмылкой произносит Дима голядя то на Антона, то на Серёжу.
- Та вы заебали - с улыбкой произносит Антон
Пока Матвиенко и Позов о чем-то трындят, Антон готовит им яичницу. Он разбил четыре яйца, нарезал зелёный лук, нарезал очень тонко сосиску, добавил всё это в омлет и перемешал. Затем добавил щепотку соли, и чуть-чуть укропа с петрушкой. Да, Антон ёбаный повар. Пока яичница жарится, Антон решать повернуться к ребятам. Но потом понимает что на диване никого нет. Квартира у Антона немаленькая, поэтому ему приходится обходить каждую комнату чтобы найти этих полупокеров. Он проходит мимо своей комнаты и слышит оттуда крики. Мальчишка открывай дверь и видит как по всей комнате летают перья, а на кровати орут Дима с Серёжей. Они дрались подушками. Антон не успевает ничего сказать как в него летит подушка. Потом ещё одна... И ещё... Антон не выдерживает и кидает в ответ.
- Так блять, мне это убирать потом! - осведомляет он ребят.
- Да ладно, у тебя мамы не будет дома ещё 2 месяца - боромочит Сережа - так что не ворчи, успеем убрать - Антон на это лишь хмурится.
- Ладно, пойдёмте есть
Все трое вышли из комнаты и направились на кухню. Чем ближе они были к кухне, тем ярче становился запах яичницы. Серёжа и Дима уселись на бежевый диван, а Антон пошёл снимать с печки уже готовую яичницу. Он разделил её пополам между Димой и Серёжей. Антон достал идеально белые тарелки, и положил на них омлет. Затем из столешницы он достал две вилки и специальные ножики. Когда он уложил яичницу, он поставил на стол две тарелки, а которых были нереально красивая и пахучая еда. Он дал ребятам хлеба, а сам достал из холодильника вишневый йогурт. Пока Серёжа и Дима уминали приготовленный Антоном обед, Антон смотрел в окно, о чем-то задумавшись он пил йогурт и втыкал в одну точку. Ему в голову всплыла сегодняшняя ситуация с учителем. Антон сам не понимал почему думает об этом. Десятиклассник вспоминал всё в мельчайших деталях. Как он споткнулся, как упал на преподавателя, как уткнулся ему в шею... Запах его одеколона... "Антон блять, ты о чём вообще думаешь?" - сам себе задал вопрос школьник. Из мысли его выводит вопрос друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...