6 часть

6.3K 209 143
                                    

Антон - окликает его учитель - подожди.

Антон с непонимание оборачивается на преподавателя

- Да? - только и смог ответить он.

Арсений подходит к школьнику, смотрит в его красивые зелёные глаза. Пьяные зелёные глаза. Их лица в трёх см друг от друга. Арсений смотрит на этого парнишку и понимает что хочет сделать... Антон в свою очередь смотрит на преподавателя задрав голову. Своей пьяной головой, он ловит себя на мысли, что Арсений очень привлекательный. Но школьник быстро приходит в чувства.

- Так что вы хотели?

- veux t'embrasser - полушепотом произносит учитель, глядя в глаза ученика.

- Чё?

Ответ Антона вразумил учителя. Он быстро сделал шаг назад, дабы школьник не подумал что-то не то.

- Пошли, я подтвезу тебя домой - произносит учитель смотря в пол.

Антон еле как переваривпет сказанное учителем, и смотрит на него удивленным взглядом. Арсений же просто молча подходит к своей чёрной иномарке. Вот он уже достаёт ключ и открывает машину.

- Ну чего завис? - обращается к Антону брюнет - давай быстрее.

Антон пожал плечами мол, ну раз он так хочет... И подошёл к машине учителя. Арсений жестикулируя показывает Антону мол, сядь на переднее сиденье. У Антона голова была кругом от выпитого алкоголя, поэтому ему проще согласиться, чем стоять и не спорить. Антон открывает двери иномарки и усаживается в красивый черный салон, в котором пахло лимоном и клубникой. "Странное сочетание" - подумал школьник, но запах в машине его сейчас не особо волновал. Рядом с Антоном на водительское сиденье сел Арсений. "Вы такой красивый в свете луны" - подумал, а может даже и скал в слух Антон. Когда Арсений наконец завел машину и уселся поудобнее, он решает узнать адрес школьника.

- Антон - в ответ тишина - Антооон! - опять тихо - чё уснул что-ли? - сам у себя спрашивает Арсений, поворачиваясь к Антону.

Антон и вправду спал.

- temps trouvé - бормочет учитель - И что мне теперь с тобой делать? - задаёт риторический вопрос учитель.

Он сидит так ещё минут 5, пока Антон мирно сопит в пассажирском кресле. Арсений выходит из машины, обходит её, и подходит к двери на пассажирскую сторону. Он открывает её и вытаскивает оттуда сонного школьника, который бормочет что-то невнятное. Арсений закидывает его себе на плечо и уносит в подъезд. На удивление Антон был очень лёгким. Пьяный мальчишка вообще ничего не соображал... Где он, кто он, с кем он... Ему просто было всё равно. Вот Арсений поднимается на свой 23 этаж. Лифт останавливается и учитель вместе с учеником на плече подходит к входной двери в квартиру. Преподаватель открывает её, и даже не разувшись несёт школьника в свою спальню и укладывает его на кровать. Антон что-то бурчал себе под нос, но Арсений не понял что именно хочет парень. Арсений снял с Антона белые кроссовки и отнес их в коридор ставя на специальную подставку для обуви, а рядом ставит свои. Арсений решает больше не трогать школьника мол, пусть спит. Время 2:16... Учитель пошёл в ванну принять душ. Он взял с собой запасную одежду и зашёл в ванную.
Ванная комнат и у Арсения была очень просторная, в светлых тонах. Учитель быстро стянул с себя верхнюю одежду и отправился в душ. Он настроил нужную ему температуру воды, взял с полки гель для душа с запахом яблока и выдавил его на руку. Пока Арсений стоит под тёплым душем и смывает пену от геля, преподаватель пытается поверить в то, что в его спальне прямо сейчас спит пьяный Антон. Его ученик. Учитель начинает понимать что не совсем равнодушен к парнишке. Нет, это не любовь. Просто он его чем-то подцерил. Только вот чем? Арсений так и не мог понять. Закончив все вводные процедуры, он надевай на себя чёрные штаны в белую клетку и белую футболку. Он выходит из ванной комнаты и направляется к холодильнику.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя