- Арсений Сергеевич, подождите...
Арсений уже стоял на выходе из кухни, но услышав как его зовёт Антон - обернулся.
- Чего, Шастун? - облакатившись на дверной косяк интересуется учитель.
Антон смотрел на Арса кристально-зелеными глазами, и все не как не мог сказать то, ради чего остановил преподавателя.
- Ну так... - начал Арсений, но его перебил Антон.
- Останетесь со мной до завтра - очень быстро протароторил ученик и отвёл взгляд в пол.
У Арсения округлились глаза. Да он хотел остаться, очень хотел, но все равно был в шоке от такой просьбы. Он стоял и смотрел в никуда. Мысли метались по голове. Что ответить? С одной стороны ему очень нравился Антон, и он даже наверное его полюбил... Но с другой он его ученик, а спать со своими учениками - это последнее дело. А с чего Арс вообще решил что они переспят? Это как-то было бы глупо.
Из размышлений учителя вывел еле слышный голос Антона.- Извините, херню сказал - произнес Антон закрывая лицо руками.
- Та нет почему? Я останусь - спокойной ответил Попов - если тебе так будет спокойнее, то без проблем)
Антон поднял на учителя свои удивленные глаза. Казалось что это все не по настоящему. Учитель, который ему нравится, будет ночевать с ним - сказка. Время 12:46. Арсений зевнул и подошёл к ученику.
- Слушай, уже поздно - начал учитель - пошли спать, завтра вставать рано.
- Да пойдёмте.
Они прошли в зал где играл включенный телевизор. Антон прошел и сел на диван закутавшись в серый, пушистый плед.
Арсений стоял возле входа в зал и не понимал как ему действовать дальше. Он осмотрел комнату и увидел белое кресло. Ну почему бы и нет? Попов уселся на это кресло и тоже смотрел телевизор.
Время 2:24. Антон уже видел десятый сон, в то время как Арс всё ещё смотрел этот ёбаный сериал. Вдруг он кинул взгляд на спящего Антона. Арсению хотелось спать, но больше ему хотелось поцеловать спящего Тошу... Вот это желание подъехало. А если он проснется? Или вообще не спит? Арсений тихо встал и подошёл к Антону, то в свою очередь мило сопел приоткрыв рот. Арсений присел на корточки и разглядывал буквально каждый миллиметр лица парня. Эта идеально чистая кожа, красивый ровный нос, лохматые волосы, а губы, такие розовые... В полумраке комнаты манили ещё сильнее. Арсений смотрел на ученика улыбаясь, он хотел лечь рядом, но диван был не настолько большой, да и даже если бы хватало места, все равно бы ничего не получилось. Вот учитель уже наклоняет к губам ученика, и очень нежно касается их своими. Казалось время остановилось, хотелось чтобы этот момент длился вечность. Арсений отстранился и понял, как сильно он его любит. Ну вот лежит изумруд, не дать не взять. Преподаватель поднялся с корточек и пошёл на диван на кухню. В квартире конечно было ещё 2 комнаты помимо зала, но учитель решил что это личное и туда лезть не нужно, поэтому просто прошел на кухню и улёгся на тот самый диван где Антон попросил его остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...