26 часть ( Финал )

7.1K 268 288
                                    

В вк было сообщение от Арсения. Антон слегка прифигел. Лёгкий на помине этот Арсений. Пока Тоха открывал вк, сообщение исчезло. Получается Арсений его удалил. Только вот зачем? Что такого там было?

- Че там? - поинтересовалась девушка.

- Та хз, он удалил, я не успел прочесть.

- Напиши ему и спроси - посоветовала Окс.

Антон подумал. Стоит ли писать, если так подумать, если Арс удалил, то значит он не хотел чтобы Антон увидел. Ведь так?

- Та нет - отвечает парень - если он удалил, значит передумал.

- Ну как знаешь - Оксана подала плечами - ой, Тош, уже время, мне пора бежать.

Антон решил не расспрашивать девушку куда она, зачем, он просто проводил ее и все. Арсений, Арсений, Арс! Зачем он вообще перевелся в школу где учился Антон? Жил себе спокойно парень, нет, жизнь решила что надо ему закинуть туда этого ебаного Арсения. Чуть поразмышляв над этой ситуацией. Он снова пожалел об отказе Арсу. Ведь он ахуенный. Красивый, умный, да ахуенный! И такой прекрасный мужчина выбрал себе не какую-то бестолковую силиконовую куклу, а Антона. Хоть он не чем не уступает тем куклам, но все же.

Антон сегодня никуда не собирался. Планов на день короче у него не было. Поэтому он решил просто весь день провести на диване в обнимку с вкусняшками и сериалами.

****

Арсений был не в очень хорошем настроении, а точнее у него просто не было эмоций. Он за такой короткий срок смог полюбить этого десятиклассника настолько сильно, что отпустить его кажется уже невозможным. После того как Антон мягко намекнул Арсению что нет, он не хочет начинать отношения с мужчиной, Арсений поник. Он понимал что Антон молодой парень, красивый, богатый, веселый. Но ведь Арс такой же, тоже красивый, веселый, богатый, но есть все таки одно но... Антон не гей. По крайней мере так думал Попов. Но если вы думали что на этом отказе Антона история закончится, то нет. Арсений очень настырный, он всегда добивался того, чего он хотел. И просто так отпускать Антона естественно не собирался. Арс уже давно решил что Антон это только его мальчик, и больше ничей. Он добьется его любым способом. Он не собирается просто так отпускать руки. Причем Попов прекрасно знал, что он тоже небезразличнен Антону. Возможно мальчик просто испугался того, что будет очень много осуждения в его сторону. Арсения же это не капли не пугало. Попов был мягким и нерешительным в глазах ученика, и Арсений это прекрасно знал. Он хотел таким образом больше понравится Шастуну, но это плохо сработало. Теперь он решил для себя, что он больше не будет пай-мальчиком, ведь он может быть самым настоящим доминантом.

🎉 Вы закончили чтение очень молодой учитель...«Артон» 🎉
очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя