24 часть

4.6K 154 161
                                    

Антон позвонил в звонок. Пока он ждал что Арсений откроет дверь, Тоха уже успел миллион раз пожалеть. Он конечно мог просто убежать, но решил что это будет как-то глупо, и то что он уже взрослый чтобы таким заниматься. Арсений открыл дверь, тем самым чуть не убил Тоху.

- Опа, Антон - удивился Арс.

Антон решил не медлить, а сразу перейти к делу.

- Арсений Сергеевич, а что было ночью?

Учитель сначала не понял, а потом как понял...

- Ночью... - Арсений задумался что ответить - ночью ты спал, в принципе как и я.

- Вчера ночью - Антон продолжал давить на Арса чтобы тот сам сказал.

Попов прекрасно понял что имеет ввиду Антон. Видимо все таки вспомнил. Арсений не знал как бы это преподнести. Просто сказать прямо: "Антон, мы сосались" будет как-то не очень.

- Да, мы сосались - резко выдал учитель.

У Антона глаза стали квадратные. Он не знает как реагировать и как вообще продолжать диалог, и стоит ли вообще это делать. Они молчали около 5 минут. Каждый осознавал в какой они ситуации сейчас. Оставить это все как есть? То есть пустить все на самотёк, или же... начать отношения? Что блять?! Тишину решил нарушить Арсений.

- Что делать будем?

- Я не знаю - тихо ответил Шастун.

Опять молчание, но короткое.

- Антон - начал учитель.

- Да? - еле как отозвался Тоха.

Арсений опять замолчал. Он не знал, стоит ли говорить или нет, но с другой стороны, момента более подходящего чем этот, может не быть больше не быть.

- Ты мне нравишься - спокойно и с улыбкой произнес Арсений - ещё с момента как я к вам устроился, и вижу я тебе тоже не безразличен.

Опять настало молчание. Антон не мог поверить что все сложилось вот так. Вроде он об этом мечтал, а вроде и просто это было обычное чувство, обычное увлечение человеком. Отношений Антон не хотел, но понимал, что в этой ситуации у него есть шанс, и если он его упустит, то все.

- Арсений Сергеевич - начал Тоха - вы тоже мне нравитесь, но это не любовь - с запинками продолжал Антон - вы мне нравитесь, но это не те чувства, при которых нужно что-то кроме общения.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя