15 часть

5.2K 199 378
                                    

Антон зашёл к себе в квартиру. Первое что он хотел найти - это телефон. Он разулся, куртки на нем не было. Ну короче весело. Школьник прошел в ванную. На стенах - кровь, на полу - кровь. Она была везде. Но слава богу рядом с раковиной лежал айфон. Целый и невредимый. Антон переступил это кровавое месиво и взял телефон. Новых сообщений нет. Он положил его обратно на раковину.

- Ой бляяяять... - протянул школьник - это всё ещё убирать. Как же хорошо что я сейчас один, могу разговаривать сам с собой! И мне никто ничего не сделает - школьник демонстративно показал пальцем в воздух.

Взяв ведро и швабру, он принялся отмывать этот ужас. Руки болели до безумия, но ничего не поделаешь. Антон не любил грязь. Набрав в ведро воды, ученик принялся драить ванную. Минут за 40-50 школьник наконец все убрал. И все это время он клялся что больше не будет резаться, мол нахер надо потом это убирать? Время уже 16:58. Антон ещё ничего не ел. Ну у него даже аппетита не было. Все время школьник ждал звонка из больницы, но его не было. Моральная тяжесть приносила намного больше боли, чем физическая. Чтобы хоть как-то отвлечься Антон решает посмотреть телевизор. Т.к. время уже 17:02 по телеканалу ДомКино начались Сваты, а Антону нравилось их смотреть. Он просидел за экраном телевизора около 3-х часов, и можете быть увереными что просидел бы ещё столько же, если бы его не отвлёк телефонный звонок. Услышав знакомый звук, школьник подорвался с места и побежал в ванную. Мало ли? Вдруг это из больницы.
Добежав до ванной он быстро схватил телефон и снял трубку, даже не посмотрел кто это был

*Телефонный разговор*

А: да?
С: Антох, здарова

Антон убрал телефон от уха и посмотрел на контакт. Это был Матвиенко.

А: ааа привет, привет

С: ну как ты там? Что случилось? Я вообще в ахере! Ты можешь сейчас говорить?

А: давай завтра вы с Димой придете ко мне, и я вам все расскажу. Просто сейчас я очень устал. Только без обид.

С: да какие обиды!? Как скажешь, Тох. Сейчас точно все в порядке? Может нам принести каких-то вкусняшек?

Антон улыбнулся от такой заботы со стороны друзей.

А: та нет, спасибо. Давайте все завтра.

С: ок, как скажешь. Только глупостей больше не делай!

А: та хорошо, хорошо. Давай до завтра.

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя