19 часть

4.8K 156 161
                                    

Вот на Арсения кто-то налетает сзади. Чьи-то руки обвивают его шею. Учитель не теряется и успевает быстро среагировать. Он хватается своими руками за чужие и перекидывает через себя парнишку. В темноте конечно не было видно что это Антон, так же и Антону не было ясно что это Арсений. Учитель быстро заламывает правую руку мальчика за спину, тот начал болезненно скулить. Вот как раз тогда подключились Дима с Серёжей. Ребята быстро оттолкнули Попова, не успел Сережа нанести удар по незнакомцу, как Антон уже сидел сверху Арсения, а точнее Арс оказался между ног у Антона, но при этом Тоха был сверху. Антон замахивается и хочет ударить Попова, но не успевает, т.к. учитель быстро переместил свои руки на бёдра ученика. Антона перевернули. Теперь уже Арс был сверху. Понятно что Арсений сильнее Антона и когда Попов замахнулся чтобы ударить лежащего под собой парня вдруг остановился. Его остановил яркий свет фонарика который светил прямо ему в глаза. Это была Оксана, это она включила фонарик на телефоне чтобы хоть как-то остановить эту драку.
Повисла гробовая тишина. Оксана стояла примерно в 4 метрах от лежащих на полу Арса и Антона, Дима и Сережа стояли по бокам. Все застыли в удивлении. Оксана открыла рот и выручила глаза, она ожидала увидеть все что угодно, но точно не то, что видит прямо сейчас. Арсений не сразу понял кто под ним лежит, и кто вообще его окружает, но позже перевёл взгляд на мальчишку, ноги которого были вокруг талии Попова. Когда Антон увидел до боли знакомые глаза, то замер на месте. Арсений понял с кем он валяется на полу, до Антона видимо тоже дошло. Кажется что дыхание остановилось, все вокруг остановилось.

- Здравствуйте, Арсений Сергеевич - ничего лучше Серёжа не придумал.

Арсений перевел взгляд на Сергея, его было почти не видно, т.к. вспышка от фонарика всё ещё ослепляла Попова. Арс не знал как на это реагировать.

Ну вот просто представьте картину: вы на заброшенной стройке, на вас напал какой-то придурок, вы начинаете драться, получается так что его ноги оказались на вашей талии, а сам он лежал под вами. На вас светит фонарик и вы понимаете что вы лежите в такой, мягко говоря откровенной позе со своим учеником, и более того вас окружают ещё два человека. Тоже кстати ваши ученики, и один из них говорит вам "здравствуйте".
Вот какая была бы ваша реакция?

Арсений ещё раз глянул на Антона. Антон понял что происходит и быстро убрал ноги с учителя, а Попов быстро встал и отряхнул куртку. Повисло неловкое молчание. Никто не знал с чего начать диалог, но Оксане видно было интереснее всех, поэтому она начала говорить

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя