14 глава

4.8K 176 53
                                    

Звук будильника

Арсений проснулся в полном непонимании. Ну с просони оно так всегда у него. Кое-как осмыслив что, где и как, он заставил себя встать с кровати и пойти в ванную. Все как обычно. Почистил зубы и принял душ. Ничего нового собственно. После всех этих действий он отправился на кухню. Аппетита не было, в прочем как и желания что-либо делать. Ну да, вот такой Арсений сегодня - овощ. Учитель выпил вишневый йогурт и полез в шкаф за одеждой. Широкие белые джинсы и серый свитшот. "По моему не плохо" - подумал учитель и с этими мыслями делал себе укладку. Ведь если он этого не сделает, то будет похож на медведя. Пришло время обуваться. Выбор упал на черные Nike. Напялив на ноги кроссовки и накинув на себя черную куртку, Арсений хотел уже выйти из квартиры, как вдруг понял что потерял ключи. Ну как потерял... Не на улице, а где-то дома.

- Та ну ебаный пиздец! - заорал Попов когда до него дошло что ещё чуть-чуть и он опоздает на работу - где эти грёбаные ключи!? СУКА.

В итоге Арс потратил ещё 28 минут на поиски как он выразился "грёбаных ключей". Ну уже можно было бы не спешить, он и так опоздал. Можно было бы придерживаться такого факта если бы он был учеником, а не учителем. Арсений пулей вылетел за дверь пытаясь ее закрыть. Учитель подлетел к лифту и нажал на кнопку вызова. Лифт приехал где-то через секунд 15.

- О ребят, а вы чего не в школе?

- А вы? - Дима пихнул Серёжу давая тому понять мол "замолчи, а то влипнем"

- Ну во первых я не обязан перед вами отчитываться, а во вторых я первый спросил - процетировал Попов.

Сережа и Дима переглянулись. Сказать правду что они просто шли к Антону т.к. тот со вчерашнего дня не выходил на связь? Или же что-то спиздеть?

- Мы к Тохе - выдал Матвиенко и уже хотел обойти Арсения как вдруг учитель его тормознул

- К Антону? - удивлённо спросил Арс.

- Ну да

- Да

- А что с ним? - с неким волнением поинтересовался Арсений.

Вот кажется и тупик. Если друзья скажут правду, то этот от них не отстанет, а если соврут, то будет примерно то же самое. Молчание было около 5 секунд, а потом Дима сказал все как есть.

- Вы не могли сразу сказать!? - чуть выкрикнул Попов.

- Ну... Мы...

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя