- Ну проходи и садись рядом - смотря в экран телевизора произносит Попов.
Антон даже немного растерялся, ему прям идти и садиться рядом с Поповым? Серьезно? Антон сильно занервничал, но виду старался не подавать.
Арсений был в ахере от самого себя. Просто раньше он был таким смелым в основном с девушками, он даже и представить не мог что влюбится в парня. Но сам для себя Арсений решил что даже если у него что-то получится с Антоном, то он 100% будет активом. Боже, о чём он думает?- Ну хватит пялить - совершенно спокойно сказал учитель.
Арсений смотрел на Антона немного прищуренным взглядом. Он просто понимал что с каждым разом вводит Антона в ступор все больше и больше, но Арсу нравилась эта растерянность в глазах ученика.
Антон очнулся и прошёл к дивану на котором в развалочку сидел Арсений. Учитель что-то внимательно высматривал в экране плазмы. Антон уселся на другой край дивана, т.е. слева от учителя. Они сидели по разным сторонам, между ними могли спокойно поместиться Дима и Сережа.- Это оно?
Антон услышал голос справа. Ну конечно это был Арсений, кто же ещё? Учитель повернулся к Антону и ждал какой-то реакции.
Антон посмотрел на телевизор, а там была картинка и название мультика "кот в сапогах".- Угу - пробубнил Антон.
Арсений нажал на кнопку Ok на пульте и отложил его на маленький столик возле дивана. Мультфильм начался. Арсений вообще не понимал прикола этого мультфильма, он в принципе уже не понимал как можно смотреть мультики. Они же совсем не интересные, за то Антон увлеченно наблюдал за героями мультфильма. Учителю иногда казалось что рядом с ним не шестнадцатилетний подросток, а маленький пятилетний ребенок. Ну реально, Антон давал повод думать так. Мультфильм шел уже около часа. Арсений просто смотрел и молился чтобы он быстрее закончился. Ну не любил он мультики, и что? У Арса уже затекла спина, сидеть неподвижно час очень неудобно. Учитель закинул ноги на диван, а сам сел на середину, на середину - т.е. поближе к Антону.
- Тебе серьезно интересно? - спросил Арсений.
В ответ тишина. Учитель повернулся чтобы посмотреть на Антона. И что вы думаете? Да, этот полуфабрикат заснул. Арсений не понял почему Антон спит. Буквально минут 20 назад он увлеченно смотрел этого гребанного кота в сапогах, а сейчас.. спит? Арсений протянул руку чтобы растормошить ученика. Только он дотронулся до плеча, как Антон замычал и лег, даже можно сказать рядом с Арсением. Но не просто лег, а взял его руку в свои две и прижал к груди. Было похоже будто-бы он обнимает мягкую игрушку, но вместо игрушки там была рука Арсения. Так даже лучше.
Арсений сидел и не понимал что ему, блять, делать дальше? Его крепко держат за левую руку и не отпускают. Он конечно мог бы ее убрать, но ему не очень хотелось будить Антона, ну и ещё ему нравилось что он лежит рядом с ним. Все как в сказке, но этот ёбаный кот в сапогах ещё не закончился! В принципе... Если удача на стороне Арсения, то он может ногой аккуратно и резко ударить по пульту так, чтобы тот прилетел прямо ему в руки, а точнее в руку, правую, левую оккупировал Антон. Ну если ему не повезет, то пульт либо прилетит куда-то в комнату, либо по ебалу Антону. Арс в замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...