- Я бы тоже, Арсений Сергеевич...
После этой фразы Арсений обомлел. Сначала он думал что ему послышалось, но нет. Откуда Антон может знать французский? Правильно - неоткуда. Учитель медленно повернулся и кинул на Антона обеспокоенный взгляд. Арсению стало как-то не по себе, он привык что Антон ничего не понимает, но видимо не в этот раз.
- Что? - переспросил учитель медленно подходя к Шастуну.
- Что?! Вы думаете я тупой? - чуть вскрикнул Тоха - вы думаете я не вижу как вы себя ведёте рядом со мной?! И тогда ночью, у меня, помните? Я знаю что вы поцеловали меня! Я не спал тогда! - ещё одно предложение, и Антона бы накрыло.
Просто он понимал, что с Арсением они встречаться не могут. Он всего лишь учитель, а Антон всего лишь ученик. У Антона внутри все сжалось от обиды, от боли, от желания обнять Арсения и больше никогда не отпускать. Антон влюбился в него как пятиклассница. Парень почувствовал как на глазах становится мокро. Ясно, слезы. Антон уже хотел уйти, но Арс его окликнул
- Антон - школьник обернулся в надежде услышать что он ему тоже нужен, и что он его любит - не забудь тетрадь по французскому со стола забрать, она на углу лежит - договорил учитель и быстро покинул туалет.
Антон остался стоять на месте. Ему было больно что это все не взаимно. Влюбиться в парня когда ты сам парень... В этом нету ничего стыдного или ужасного. Есть конечно ещё те, для кого это просто невосприимчиво, и к сожалению, таких большинство.
****
Арсений шел по коридору в класс. По пути он думал, почему после того как Антон, можно сказать, признался ему в чувствах, то интерес как-то подутих. Неужели Арсений литромантик? Та нет, навряд ли. Литромантик это скорее про Антона.
Учитель вошёл в кабинет и продолжил вести классный час. Звонок прозвенел где-то через 10 минут. Арсений со всеми попрощался и куда-то ушёл. Антона до сих пор не было.- А где Антон? - неожиданно для всех поинтересовалась Ира подходя к Серёже и Диме.
Ребята очень удивились что к ним подошла Ира, они раньше никогда не общались, а тут она ещё и про Антона спрашивает. Дима глянул на Серёжу в полном непонимании происходящего.
- Без понятия - холодно отвечает Дима.
Только Дима ответил и в класс ввалился Антон. Он выглядел каким-то разбитым, ну оно и ясно почему. Тоха подошёл к Диме и Сереже, с которыми стояла Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...