- Положил на место!
- Ну Антон!
- Ты у меня так скоро холодильник проглотишь!
- Вы что разорались?
- Оксана! Он мне не даёт сыр!
Девушка закатила глаза и ушла в зал. Если вы ещё не поняли, то все это происходит у Антона дома. Сережа как обычно хотел все съесть, а Антон не давал ему этого сделать. Пока Антон на кухне разбирался с крысой которая ворует сыр, Дима и девочки сидели в зале и ждали семи часов. Время 16:58. Все уже давно собраны. Через 20 минут ребята решили выходить. Каждый из них взял с собой деньги, просто хотелось напиться. Как обычно Дима и Оксана уже нашли новую тему для спора, у них так всегда. Это база. Сережа ел. Ну а что он ещё мог делать? Он оправдывался тем, что на голодный желудок пить нельзя, ну верно говорит. Ира сидела рядом с Антоном. Да, просто сидела.
- Нет я сказала!
- Оксан, это правда!
- Кто такой Иванов вообще?!
- Это видно по его отношею к тебе )
Когда они уже угомонятся? Никто не знал. Время 17:16. Ну ребята решили выходить.
****
Арсений задержался в учительской вместе с Пашей. Там они по работе ничего не делали, просто заговорились как-то.
- Ладно - начал Попов - мне ехать пора, дома ещё что-то приготовить надо, а то надоело покупную херню есть.
- Ох, давай - тяжело вздохнул Добровольский - а у меня тут ещё дела.
- Все, давай.
Арсений забрал телефон и направился к машине. Куртку он тоже сегодня оставил в иномарке. Ну тип а что ему тут пробежаться два метра? Арсений сел за руль и завел машину. Почему-то когда он сел в кресло, то ему запахло духами Антона. Вот его запах прям в носу встал. Арсений только забыл про него, ну спасибо! Как-то на душе больно стало. Он сразу вспомнил ту ночь, когда он его целовал. Попов хотел уезжать, но почему то стоял на месте. Все мысли затуманены этим зеленоглазым парнем. Как он поселился в голове Арса? Он уже не боролся с чувствами, он понял что ему нравится Антон, что ему нравится парень.
"Это душевность, а не гейство" - думал Арс
В итоге постояв так ещё около 5 минут он решил поехать. Сначала в магазин, а потом домой. В магазине ничего интересного. Арс опять набрал йогуртов и упаковку куриных яиц. По возвращению домой он поставил все в холодильник. Арс уже хотел переодеться в домашнее, как вдруг заметил на кухонном столе красивое кольцо черно-серого цвета. На ус пришло лишь одно - Антон. Конечно это было его кольцо, Арс такое не носит, а Шастуна можно было бы на металл сдать. Ну Арсению приспичило отдать кольцо именно сейчас. Он обул тапочки и вышел на лестничную клетку.
Звонок в дверь напротив. Тишина. Арс решил что дома никого нету. Ну ладно, учитель ушёл обратно. Вроде бы казалось бы надо забить хер, но это же Попов Арсений Сергеевич! Пока все не узнает, не угомонится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...