8 часть

6.8K 197 152
                                    

Антон заходит в свою квартиру. Сразу же разувается и вешает куртку в прихожей. После этого он бежит в ванну, т.к. вспомнил что ещё не чистил зубы. "Так, надо ещё и в душ сходить" - соображает Антон и бегом стягивает с себя то самое жёлтое худи и черные спортивки. Антон залетает в кабину душа и включает нужную ему температуру воды. Он стоит под тёплым душем и просто кайфует. Немного постояв под тёплыми струями воды, Антон берёт свой любимый гель для душа с запахом кокоса, и распределяет его по всему телу. Получилось очень много пены, но школьнику это нравится. Затем он смывает с себя остатки геля. Покинув душевую кабину, десятиклассник обматывает белое полотенце вокруг талии.

- Ооооой, как же хорошо - простанывает Антон подтянувшись вверх.

Он подходит к раковине и смотрит на своё отражение в зеркале, чуть подправляет мокрые волосы и берёт в руки зубную пасту с щёткой. Десятиклассник выдавливает чуть пасты на щётку и начинает чистить зубы. Закончив свою утреннюю рутину, Антон переодевается в домашнюю одежду. Домашняя одежда у Антона - это серые спортивки и черная футболка. Ах да, и обязательно белые носки. Почему именно белые? Потому что они ему нравятся.

Антон проходит в зал и включает телевизор. Там как обычно какой-то новый высер киноматографов. В общем смотрите как обычно нечего. Он включил себе ТНТ, ну просто чтобы хоть что-то бубнело на фоне. "Надо маме позвонить" - думает школьник. Он как обычно шарится по карманам штанов, но его там нету. "В куртке"- и Антон отправляется в прихожую. Да, он действительно в куртке. Антон открывает WhatsApp, и ищет контакт "mother". Ну да, она подписана у него на английском, ну пацан просто с креативом. Он набирает этот номер и ждёт. Гудок... Гудок...

*Телефонный разговор*
А - Антон
М - мама

М: да?

А: о, мам! Привет!

М: ой, привет, Антош. Прости что так давно не звонила, просто очень много работы.

А: да? А то я уже думал что ты забыла про меня.

М: тю, что ты такое говоришь!? Дурачок!

А: аххах, та я пошутил

М: ну и шутки у тебя! Ну рассказывай, как ты там? С голоду не умераешь?

А: та нет, все хорошо. Я вот салат себе готовил.

М: и все?🙁

А: та нет конечно, в основном я ем яичницу.

М: ну ясно. Деньги у тебя ещё есть?

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя