Антон проснулся от того, что яркие солнечные лучи били ему прямо в глаза. Ученик еле как открыл глаза и приподнялся на локтях. Он с интересом рассматривал комнату в которой находился. "Сука-блять-еб-твою-мать-где-я?!" - произносит школьник в мыслях. Он бегом вскакивает с кровати и выбегает из этой комнаты. Открыть дверь он видит перед собой огромный просторный зал, и лестницу на второй этаж.
- Да где я ебаный в рот?! - фыркает Антон направлясь к входной двери.
Антон сразу же увидел свои белые кроссовки. Он тут же их обул. Школьник дёргает за ручку двери - она закрыта. "БЛЯТЬ" - ругается Антон. Пока он дёргал ручку, из ванной вышел Попов.
Учитель был в серых спортивках с полотенцем на плече. У него были влажные волосы, и ещё от него вкусно пахло яблочным гелем для душа. У Антона смешались чувства при виде учителя. Страх, удивление, стыд, смущение - все это было у Антона внутри. Школьник залип на шикарную фигуру преподавателя.- О проснулся, доброе утро - произносит учитель и идёт на кухню.
Сказать что Антон охуел - это не сказать ничего. Арсений гремит посудой на кухне, а Антон так и продолжает стоять как замороженный. Он пытается вспомнить хоть немножко вчерашнего, но безуспешно. Арсения опять выходит в коридор к Антону.
- Ты так и будешь тут стоять? - задаёт вопрос учитель смотря ученику прямо в глаза - пойдём завтракать.
Антон просто стоял и охуевал с происходящего, но всё-таки решает пройти вместе с учителем на кухню. Пока Арсений доготавливает яичницу, Антон сверлит своим взглядом шкафчик напротив стола. И только более-менее придя в чувства до Антона дошло, что у него болит голова. "Нет ну а ты как хотел? Вчера так сильно набухался, что утром проснулся в квартире своего учителя" - сам себе мысленно сказал ученик.
- На выпей - Арсений притягивает ему таблетку от похмелья - должно помочь - Антон долго думая берёт её и выпивает.
После того как Антон выпил таблетку, опять повисает долгое молчание. Наконец-то школьник решает спросить, что же он делал в квартире Арсения Сергеевича.
- Извините... - еле слышно произносит Антон - а что я тут делаю? - учитель лишь усмехнулся на такой вопрос.
- Ты, был сильно пьяный, поэтому переночевал у меня - повествует ему учитель - больше так сильно не напивался - si cela se reproduit, vous serez puni - еле слышно добавляет Попов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...