Антона разбудил вкусный запах доносящийся из кухни. Антон глянул на время. Время 6:56. До того как прозвенит будильник ещё пять минут. Это время Антон решил ещё поваляться. На кухне что-то упало. Явно что-то большое и тяжёлое. От такого грохота Антон снова открыл глаза.
- Блять! - послышалось из кухни.
- Не материтесь при детях! - прокричал Антон.
Арсений уронил сковороду. Он услышал что Антон ему крикнул ответку. Значит проснулся. Арсений пошёл в зал, там на диване валялся школьник. Он что-то смотрел в телефоне, переписывался с кем-то что-ли? Арсений облакотился об дверной косяк и выжидающе смотрел на Антона. Ему просто было интересно, почувствует ли Шастун чей то взгляд на себе.
Антон лежал и как будто бы чувствовал что за ним следят, ну странное чувство. Ну он решил обернуться и посмотреть мало ли. Антон глянул в сторону дверного проема и его передёрнуло. Там стоял Арсений смотрящий на него. Сердце сильно забилось, и не только потому что там самый прекрасный в мире учитель, а ещё и от неожиданности.- Испугался? - Арсений усмехнулся - пошли на кухню, я завтрак приготовил.
После этих слов учитель удалился. Антон сидел в ахуе. Что-то сильно часто он в ахуе, не заметили? Он в квартире своего учителя, который ему нравится, который приготовил ему завтрак. Это что сон? Ага, как сегодня ночью. Антон поднялся и побрёл на кухню. Там стоял Арсений который делал кофе и зелёный чай. На столе стоял аппетитный омлет с двумя тостерами. Что это? Рай? Или может галлюцинации? Антон сел за стол, Арсений обернулся.
- Ешь - сказал он и поставил рядом с Антоном чай
- А вы? - просто стояла только одна тарелка, вот Антон и спросил.
- Я не ем по утрам - честно ответил учитель - я только кофе пью.
Антон ничего на это не ответил. Ну не ест и не ест, хуй и ним. Антон взял в руки вилку и ножик и принялся пробовать завтрак приготовленный Поповым. Омлет буквально таял во рту. Как он так хорошо готовит? Антон умял всю тарелку и даже не заметил. Вот настолько это было вкусно.
- Ну как? - поинтересовался Попов.
- Вкусно, спасибо - ответил Антон.
Арсений незаметно улыбнулся. Антон этого не увидел. Арсений чувствовал что-то непонятное. Вроде бы и радость что Антон тут, а вроде и грусть, что Арс для него не больше чем хороший знакомый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...