9 часть

5.8K 170 101
                                    

Учитель начал все подробно рассказать Паше, на что тот внимательно слушал и не перебивал. Только изредка усмехался. Арсений рассказал все в мельчайших деталях, стараясь ничего не упустить. Когда наконец учитель закончил свой рассказ, Добровольский задал вопрос.

- Он тебе нравится? - вот так просто спросил Паша. Арсений задумчиво посмотрел в сторону.

- Честно, не знаю - как-то виновато ответил преподаватель

- По любому нравится - с улыбкой отозвался Добровольский.

Арсений решил ничего на это не отвечать, так сказать... Оставил без ответа.

****

- Так, ну мы так и не решили куда сходим - крикнул Сережа Антону с Димой.

- Ну го просто прогуляемся, а дальше как пойдет - предложил Антон.

- Ок - согласился Позов - только сегодня не пьём!

Ребята кивнули, и Антон начал собираться. Он надел бледно-голубой свитер ( чтобы было понятнее, просто посмотрите на фотку в самом начале фф ) и чёрные спортивки. Конечно он не забыл про кольца с браслетами. Ну а на ногах у него были черно-серые кросовки. После того как Антон переоделся, он вышел из своей комнаты. Пацанов не было в коридоре, поэтому школьник пошёл на кухню. Антон перешагнул порог кухни и увидел как Матвиенко роется в холодильнике, а Позов с интересом что-то рассматривает в окне.

- Сережа, на твою налево! - вскрикнул Тоха - ты же все бутерброды сожрал!

- И что? - удивлённо спрашивает Матвиенко - я ещё хочу - и после этой фразы он заталкивает себе в рот огурец.

- Ебать ты обжора - влезает в разговор Дима.

- А ты не завидуй - говорит с набитым ртом Серый.

Антон на это лишь усмехнулся, но ничего не сказал.

- Давай доедай и идём - обращается Антон к Серёже.

В ответ он слышит только еле слышное "ага". Дима с Антоном идут в коридор. Там они обуваются и накидывают на себя куртки. Чуть позже к ним подбегает Сергей и делает тоже самое. Вот ребята выходят из квартиры и направляются к лифту. В лифте было большле зеркало. В котором прекрасно отражались ребята.

- Го фотку - бормочет Позов

- Го

- Ага

очень молодой учитель...«Артон»Место, где живут истории. Откройте их для себя