Пока Антон развлекался вместе с Матвиенко и Позовым у себя на хате, Арсению не давал покоя сегодняшний случай на уроке. С одной стороны, он понимал что не словил бы он его, Антон мог бы упасть и повредить себе что-то, а с другой... Он обнял его... "Сука, тебе больше думать не о чем? Он - твой ученик, а ты - его учитель" - пытался объяснить сам себе учитель, но красивые зелёные глаза плотно засели в его подсознании... Все время пока учитель был в школе, он не мог сосредоточиться ни на чём. И вот время около 5 вечера. Он только закончил проверку тетрадей. Ну как проверку... Письменное задание он ещё не успел никому задать, поэтому просто проверял правильно ли ученики подписали свои тетради. Он выглядел очень измученным и помятым. Вот он снимает с вешалки свою черную куртку, накидывает её на плечи и покидает кабинет. Арсений выходит из школы прощаюсь с охранником и подходит к своей чёрной иномарке. Если честно домой ему сейчас ехать не хочется. Вообще ему сейчас ничего не хочется, если только... Напиться? Почему бы и нет? Пятница, завтра никуда не надо...
- Ох, поебашу-ка я в клуб - сам себе говорит учитель - хотя стоп, надо дома приготовить что-то, а потом уже ехать. Не то сейчас напьюсь, потом мне ничего не захочется - продолжает учить разговаривать сам с собой - ой блять, закажу доставку.
Он поехал в свой любимый ночной клуб "Санта Барбара". Красивая чёрная иномарка тронулась с места. Т.к. на улице был сентябрь, темнело рановато, поэтому к 7 уже было темно. Преподаватель припарковал свою машину на парковке возле клуба и двинулся внутрь. Внутри его сразу же окружила громкая музыка, стробоскопы И огромное количество танцующих людей. Арсений любил танцевать поэтому сразу же направился к барной стойке. Он не хотел танцевать. Он хотел выпить. Вот он только хотел заказать себе коньяк, как понял что зачем ему тут машина? Он же выпьет и всё равно поедет на такси. "Бля, надо ее к парковке возле дома отвезти, а потом приехать сюда на автобусе" - Арсений поняв это с грустным видом выходит из клуба. Он садится в свою машину и едет в сторону своего дома.
****
Антон Серёжа и Дима уже почти у входа в клуб. Они проходят фейсконтроль, их без проблем пропускают. Громкая музыка, стробоскопы, огромное количество красивых девушек, разве не это нужно школьникам? Это, но сначала выпить. Они подходят к барной стойке и заказывают каждому по текиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...