- Наконец-то! - выдохнула Оксана.
- Поверить не могу что мы опять нашей компанией стоим у входа в школу - смотря в пустоту пробормотал Дима.
Все шли на ту самую стройку. Оксана и Антон шли впереди всех, их просто накрыли воспоминания. Дима с Ирой и с Серёжей шли сзади. Ира рассказывала всякие забавные ситуации из своей жизни, а Серёжа внимательно слушал, он не упускал не одного момента о чем-то спросить девушку. Дима лишь наблюдал за всем этим, он то знал как Ира нравится Серёже. Ира шла и смотрела на идущих впереди Антона и Оксану, они смеялись, разговаривали, пихали друг друга ( в шутку конечно ). Ирина даже немного приревновала Антона к Оксане, но ничего с этим не делала. А что она могла сделать? Только смотреть на это. Сережа что-то увлеченно рассказывал, но Ира не слушала, она хотела так же идти рядом с Антоном и смеяться во весь голос, как делает это Оксана. Ну не удивительно что у ребят такое поведение. В 2020 году Антон и Окс были не разлей вода! Лучшие друзья, по другому не скажешь. Ира решила что хватит ей просто смотреть, и решила подойти к той отстранённой компашке.
- О чём таком интересном беседуете - поинтересовалась девушка смотря на Оксану и Антона.
- Аххаха та так - начал парень - вспоминаем былые времена.
- АХХАХАХАХАХ - посмеялась Оксана.
- Оксан, что смешного - на серьёзе спросила Ира.
Оксана сразу же замолчала и посмотрела на Антона самым серьезным взглядом. Антон сделал то же самое.
- ХАХАХАХАХАХ
- АХХАХАХАХАХАХААнтон и Оксана просто угорали, им было по кайфу. Ире было обидно что они ее не воспринимают в серьез. Ну тут и нет ничего удивительного, Антон и Оксана это две половинки которые идеально дополняют друг друга, ну в плане дружбы конечно.
- Окс! - Антон позвал Оксану.
- Чего?
- Садись мне на шею - предложил Антон - как тогда помнишь? На нас ещё бабки тогла орали что мы конченные.
- аххаха помню конечно - улыбнулась девушка - го.
Антон сел на корточки, а Оксана села ему на плечи. Дима и Сережа вообще не были удивлены. Они знали что у них очень своеобразная дружба. На Ире совсем не было лица. Внутри у нее было то самое ужасное чувство, будто-бы каждая грудная клетка лопается на тысячи осколков. Ещё чуть-чуть и из ее карих глаз покатились бы слёзы. Дима заметил состояние подруги и решил подойти к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
очень молодой учитель...«Артон»
FanfictionЭто фф по Артону ) Все как всегда, Арсений - учитель, Антон - ученик 10-Б класса. Примечания: - неловкие моменты - возможно стекло - юмор - курение, алкоголь Я пыталась сделать этот фф весёлым, смешным, грустным, ну в общем интересным... Я находи...