Знакомство.

1.2K 14 5
                                    

Я Максимова Александра Максимова, 01.08.2005 года рождения. Занимаюсь фигурным катанием с 3-ех лет. В большом спорте уже 6 лет. Заканчиваю 11 класс, хочу поступить на следователя, но фигурное бросать не собираюсь!
Мои родители:
Мама- Елена Максимова, 37 лет. Работает в полиции Экспертом.
Отчим- Алексей Леонидов, 38 лет, работает следователем.
Папа- Максим Максимов, 38 лет, следователь.
С отчимом мы в сложных отношениях, часто ссоримся, не понимаем друг друга. Мама у меня строгая, но при этом, поддерживает меня и радуется любым моим достижениям!
Отец у меня просто замечательный! Я его обожаю! Он не то что меня поддерживает, даже больше, защищает всегда, ругает Лешу если он на меня наорал, любит и ценит. С папой я всегда делюсь своими переживаниями, иногда я прихожу к нему домой и ночую там. Так-же у Папы есть собака, зовут пес, я его трже люблю, и он меня тоже !
От отчима у меня есть сводная сестра и брат, с которыми я живу. У них умерла мама, после развода с Лешей, спилась вроде, я хз.
Сестру старшую зовут Валя, с ней мы 50/50 дружим, она блогер, но мне как-то пофек.
Брата зовут Егор, он классный, занимается хип хопом, иногда мы с ним записываем танцевальные тик токи, нам весело!
Лучшая подруга Евгения Медведева ( думаю вы ее знаете)
Тренер- Тутберидзе Этери Георгиевна
Слова от автора будут обозначаться так (..)
( так- вот, давайте представим так, как-будто Саша Трусова это и есть главная героиня, только с другой фамилией, ну и жизнью что-ли)
------------------------------------------------------
Просто мне приснилась эта истроия, я решила что напишу про нее фф❣️❣️❣️
Как вам?

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя