Пришло время Саш
Пришло время.
2018.
Москва.
8:30.
Утро.
В ледовом .
Я Александра Максимова, мне 14 лет! Я уже в большом спорте 3 года!
Сейчас я учу один четвёртой прыжок- тулуп. В будущем я мечтаю побить мировые рекорды, и быть единственной чемпионкой мира! А так-же моя мечта, стать олимпийской чемпионкой, кстати, соревнования уже близко! Я хочу победить, а то, если я займу 2 место, то я буду двукратной серебренной призеркой...Эт- так Саша, хорош в облаках летать! Давай последний раз произвольную!
Я откатала программу, кстати, я катаюсь под музыку Анны Корениной( я не помню как правильно, не бейте😢)
Все чисто!Я шла домой пешком, думала об олимпиаде..
*Блин, а если я не выйграю. Фак! Я обязана выйграть! В юниорском возрасте я выигрывала все чемпионаты. Значит в большом спорте я тоже обязана! Так, я придумала, я составлю себе правило, если я займу 3 место, то я ухожу! А если 2, то... Не знаю, там что-нибудь придумаю!*
Эта маленькая девочка, шла домой к папе. Но тут раздался звонок на телефон📞Звонок от- Папа❤️❤️❤️📞
Я: да пап.
П: дочь, я в отделение еще, приходи сюда. Мне нужно задержать приступника. С тобой Леонов посидит, потом вместе домой поедем.
Я: хорошо пап, я уже иду.
📞Вызов завершон📞
Я: УРА!
на улице была уже ночь, я была рада что иду в полицию к папе! Мне всегда было интересна эта профессия, хочю тоже быть следователем, но для начала фигурное катание!
Прийдя в отделение меня встретил Леонов.
Леонов это коллега Папы, он остался в отделение, у него здесь работы море.
Ле- Привет фигуристка!
Я: здравствуйте!!!
Ле: ну что, пошли в кабинет!
Я зашла в кабинет, там еще сидел мой папа и рассматривал дело, при этом советоваясь с Лешей, моим отчимом. Я побежала к папе, он побнял меня на руки и обнял. Но леша меня тут же перехватил себе на руки.Л- привет!
Я: привет .
Леша так же обнял меня и опустил на пол. Около окна сидел еще один дяденька, его звали Игорь. Он был немного больной, но очень веселый!Иг- о, а че тут спротсменка делает?
П: Игорь!
Иг: так ладно, я поехал, а вы тут дальше ничего не делайте!
Игорь ушел, потом отец обнял меня и все ушли, осталась я с леоновым.
Потом через 10 минут зашел их начальник
Н- о, сашенька, привет!.
Я: здравствуйте!
Прошел час, время 23:00.Я уже уснула на диванчике.
----------
Вот вам 14-ти летняя Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasíaАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...