побег с парадеевым

152 7 2
                                    

/Я не в большом спорте.

Со мной рядом нет любимого человека.

Друзей нет.

Вечные проблемы со здоровьем

да и все мои медали по просту, к черту это все! к черту все мои старания.

Я хочу вернуться туда, где мне будет комфортно.

Я хочу вернуться в ебаную москву, заниматься любимым делом, быть с Парадеевым, общаться со своими друзьями и быть здоровым человеком!

Я сама все в яму зарыла.../ -

Думала так я, перед тем, как поплакаться парадеевичу перед своим вылетом.

С: Сашка, посмотри на меня.

/ я подняла свою голову, и посмотрела в его глаза. я не хотела улетать, я очень сильно скучала по нему...очень ./

С: Все у нас будет хорошо! и все что ты мне сказала, вовсе не зря! Саша, ты добилась самого главного в твоей жизни- олимпиада.
Ты олимпийская чемпионка, ты победила, побдеила эту чертову олимпиаду.
Да бог с ней, ты победила себя и всех своих врагов, которые в то время, оскорбляли тебя, убивали тебя что физически, что морально. Но ты не сдалась и продолжала идти. Александра, ты доказала всем, что ты можешь, ты доказала всем, что невозможное возможно. Пожалуйста, верь в себя и в свое будущее, все у тебя будет хорошо!...

Я: а..как же...остальные медали?..они же не золотые, саш, я всегда мечтала иметь все титулы и быть чемпионом, не серебрянным чемпионом, а золотым...

С: у тебя впереди еще куча чемпионатов. а те медали, что ты получила раньше - просто твой опыт. Благодаря им, ты повзрослела, ты поняла, что такое взрослая жизнь. Ты просто научилась всему. Даже тот тройной аксель, что не получался у тебя много лет, ты победила, и ты выучила его! Помни, я люблю тебя...

Я: вот, сколько я к психологам ходила, еще ни разу никто мне не помог с первого раза, спасибо Саша...- я обняла его очень, очень крепко и прошептала

Я: *я тоже люблю тебя, Сашка- дурашка

                  от лица Парадеевича

/с того момента, к Саша улетела, прошло 2 недели. мы каждый день созванивались в тайне от Марка и разговаривали обо всем. На самом деле, мы с Сашей разработали один план. Наша цель - посадить в тюрягу этого Кондратюка.

Давайте вспомним олимпиаду 2022 года.

Помните, кто напал на Сашу с ножом? Правильно - кондратюк.

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя