...
ЕС! Я приземлила 3А!
Я- ну наконец-то....
ЭТ- молодец! Ну можешь же!Так ладно, едь в школу,у тебя через 15 минут урок.
Я- блин точно, до свидания Этери Георгиевна!- сказала я не попрощавшись с Женей и не услышав Тренера немедленно ушла в раздевалку передеваться. После, вызвала такси и уехала в школу. Да да, очень сложно совмещать школу и спорт, но что поделать? Правильно, ничего.
Уже в школе:
Как только я зашла в класс ко мне прибежала моя подруга, кстати забыла ее представить.
Анна Чернюк (акулич)- она стример, +занимается фигурныйм катанием тоже, в хрустальном так-же.
(Аня- Ан)
Ан- привееет.
Я- приветс.
Ан- ну что? Как тренеровка?
Я- сложно, но как обычно.
Ан- как ты утром так рано встаешь?
Я- ну знаешь, для этого нужно приложить усилия. Кстати, пойдем сегодня вместе на вечернюю треню?
Ан- ну пойдем, а ты сегодня не пойдешь к отцу?
Я- возможно, отчим заебал, опять ему что-то не нравится.
Ан- да пошел он.
И вот, прозвенел звонок.
Давайте представим так, как будто уже все уроки прошли.
Уже дома:
Я- я дома!
Тишина..
Я- ну и ладно.
Нужно быстро сделать математику, а на отсальное пофек.
Звонок на телефон
📞Я- алло?!
М- дочка, ты дома?
Я- да, только пришла.
М- иди кушай.
Я- я не голодна.
М- САША, ИДИ ЕШЬ. ТЫ ХОЧЕШЬ ЖЕЛУДОК ПОСАДИТЬ?Я ОТЦУ ТВОЕМУ РАССКАЖУ ПРО ТВОИ ВЫХОДКИ!
Я- треш.📞
Я скинула трубку, впервые за долгое время на мен наорала мама, класс. Ну ладно, пойду поем маленько, похуй га матешу.
17:40.
Я собрала вещи, костюм, коньки, накрасилась, оделась:Если че щас середина Января.
Накинув черную куртку я вышла из дома, встретилась с Аней и поехала в хрустальный.
Уже во дворце:
Я переоделась в костюм, сразу же, потом будет лень. Сейчас я буду катать короткую программу.
Вот:Тренеровка началась, с 3А я упала раза так 10 точно! Под конец все получилось идеально.
Следущая произвольная программа:Я упала с тулупа 1 раз, а так, все чисто.
Номер чудо женщина:Не хочу описывать, все прошло нормально.
Тренеровка закончилась.
Дома.
Меня встретил мой любимый отчим😘😍😘🥰
Л- как день прошел?)
Я-если бы не ты, было бы прекрасно!
Л- Саша!
Я- Леша!
М- МОЖЕТ ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ?
Я просто ушла в свою комнату. Взяла вещи и уехала к папе.
Как только я приехала, позвонила в дверь и мне открыл отец, мне всегда нравилась эта квартира, она была такая родная, уютная.
Как только я переступила порог, я сразу же накинулась на папу с обнимашками.
Я- привеееет!!!
(папа-п)
П- привет солнышко! Проходи, мы с псом тебя заждались!
Я прошла в квартиру, положила вещи, поздоровалась с псом, дальше мы с отцом разговаривали по душам.
П- дочь, когда ты на олимпиаду поедешь?
Я- в феврале, олимпийские игры.
П- ого!!! Ну ты это, помни наш уговор
Я- ну пап..
-------
Ребят я хз кто будет парнем Саши,пж накидайте идей, может кто-то из стримеров.
❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...