жизнь после.

224 11 8
                                    

/   Я леплю из пластилина, пластилин нежней, чем глина..если клоун выйдет плохо, назову его - Дурак!

Наша главная героиня, ехала в такси и слушала музыку в наушниках. Буквально пару минут назад, Саша была в больнице, где ей озвучили список лекарств, которые нужно купить.

ой, точно

С завершения олимпиады прошел 1 год. Саша переехала в Рязань, сейчас она учится в университете- на следователя.

У нее появился новый молодой человек, угадайте, кто это?

Марк Кондратюк естественно.

Сашке было хорошо с ним. Он был ее опорой. Ведь именно Марк ее поддерживал, после расставания с Парадеевым.

С родителями она в ссоре, сразу после приезда с Пекина, Саша со скандалом ворвалась в дом и уехала. Отец- единственный, с кем она созванивается каждый вечер. По его рассказам, Лена развелась с Лёшей,т.к Саша показала те фотографии...

Что по поводу завершения карьеры? Так Саша в любительском. Она не решилась уйти со спорта на совсем. Каждый вечер, Санек приезжает в тот самый дворец, с которого все началось. Тренируется она там с ее первым тренером- Ольгой Михайловной. В основном, Саша тренирует прыжки, остальное она редко тренирует.

Свободного времени у Саши много, она записалась на танцы, ходит в спортзал, ходит на расстяжку,бегает по утрам вместе с Марком, который живет теперь с ней, ведь он переехал в Рязань. Марк временно ушел со спорта, у него травма спины, ему нужно восстановиться...

-вернемся в реальность-

Машина остановилась у огромной многоэтажки. Саша кивнула водителю в знак благодарности и вышла из машины.

Медленно шагая на небольших каблучках, она направилась в сторону аптеки, которая находилась недалеко от ее дома.

Знаете, Саша действительно изменилась за этот год. Она стала серьезнее и более взрослой. Ну вы сами подумайте, на ней был одето чёрное пальто, небольшие каблучки, рыжие волосы были уже не такими длинными, примерно по линии талии. Маленькая сумочка, в которой лежали: телефон, список, кошелек, наушники и губная помада. Ведь раньше, саша ходила в огромных для нее вещах: большая куртка, большие джинсы, черная толстовка с капюшоном, в руках лишь один телефон.

Саша остановилась у входа в аптеку, она посмотрела в окно, которое отражает ее, только не ту Сашу, что кинула все и уехала в Рязань, а ту, которая была в прошлом и жила в Москве...

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя