Первый Поцелуй?

261 10 0
                                    

Кая: нам надо поговорить..

Я: о чем же?

Кая: пошли со мной в мою комнату.

Она взяла меня за руку и потащила к себе, в комнате у нее было уютно, стены светло бежевые, 2 кровать аккуратно застелена, каждая вещь лежит на своем месте.

Я: так а чем разговор?

Кая: я не хочу воевать.. Давай помиримся...

Я: да что сегодня за день та такой! До ссорюсь то мирюсь, ладно, проехали. Я у вас видать жить буду, меня Саша не выпускает...

Кая: живи у меня в комнате, две же кровати, щас только отодвинем..

Я: окей, ты видела расписание на завтра?

Кая: да видела, вообще жесть, до 4 утра!!!

Я: у нас через 3 дня открытие, а высыпаться когда?

Кая: я про тоже, мы как будто не на олимпиаду готовимся, а к зомби апокалипсису!

Я: это точно.

В общем, Кая передвинула кровать к окну, я разложила свои вещи и мы легли спать. На утро я проснулась в 7:00, Кая стала только через минут 5. По скольку сегодня прес конференция, я возьму с собой маленькую косметичку. На контрольные выступления я взяла все свои костюмы.

Парадеев встанет чуть раньше, у него тренировка в 9:30, и так же до 4 утра.

Я:ну что, пошли?

Кая: летс гоу.

Весь день прошёл очень напряжённо, я падала с прыжков, срывалась на окружающих людей, не могла сделать вращение. Олимпиада открывается через 2 дня, а что потом?
На прес конференции, Ане задавали не адекватные вопросы, меня практически не трогали, максимум спрашивали про то, что же будет дальше и что будет на самих прокатах.

Я- очень скрытая личность, никогда никому не говорю что внутри меня, какие планы и т.д
Поэтому мой ответ был прост- скоро все сами увидите.

Время 21:33. Контрольные прокаты.

Я максимально заебалась, впервые за всю свою карьеру я хочу отдохнуть.
И тут меня настигла мысль-*а где Женя?*
Я подъехала к Этери Георгиевне, спросила. Она сказала что, Женя в тренажерном зале.

Чтобы было не так палевно, после проката короткой программы, я пошла переодеваться и выйти в "туалет".

В тренажерном зале были хоккеисты и Алина с Женей.

Я: Жень, можно тебя на минуту?

Женя: да, пойдем.

Мы вышли в коридор, я хотела задать всего один вопрос-
Я: мы будем общаться дальше?

Женя: думаю нет, я отвыкла от тебя, нет ты не подумай что ты мне не нужна, просто предлагаю иногда общаться.

Я: окей.

¯ после занятий я переоделась и села на трибуны, на льду откатывал программу Марк Кондратюк.

* почему он так смотрит на меня?..,- мои мысли прервал Парадеев.

Саша: Саш,давай поговорим...

Я: ой, Санечка, о чем же ты?

Саша: а...да..так... Ну так пойдем?

Я встала и вышла из зала, Парадеев сделал тоже самое..

Саша: Сань, пошли за мной.

Он схватил меня и потащил НА УЛИЦУ БЛЯТЬ.

Я: ДА СУКА ТЫ! ОТПУСТИЛ БЫСТРО! Я ВСЕ ОТЦУ СВОЕМУ РАССКАЖУ! И ПЕС ТЕБЯ СОЖРЕТ!

Саша:хахахах, а пес твой с отцом тоже в пекин приехали? На соревнования? Конкуренты? Хахахаха

Я:БЛЯТЬ ПАРАДЕЕВ, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- С этими словами мы вышли на улицу.

Парадеев нес меня на руках до самого отеля, я кричала, не сдавалась. Даже угражала тем, что посажу его за похищение человека.
Он остановился у своего номера, поставил меня на пол, достал ключ и открыл дверь, а тем впихнул меня туда.

Я: Александр, ты что себе позволяешь?

Саша: Александра, не кипятись, мне нужно кое что с тебе сказать, кое что важное....

Я:а...ну говори..

Саша: я тебе это уже говорил, Саш просто пойми, ты мне нравишься, ты не представляешь на сколько сильно!!! Я знаю что ты не любишь когда тебя ставят перед выбором, но если мы не будем встречаться, то и общаться мы тоже не будем, выбирай.

Я: В тот вечер когда ты признался о своих чувствах, я совершила очень грубую и ужасную ошибку, я отказала тебе. Сань, ты мне тоже нравишься, но как это все совмещать со спортом?

Саша: давай попробуем)- он приблизился к моим губам и поцеловал меня

Первый поцелуй?

----------------
Очень маленькая глава, времени мало. Школа и т.д
Скоро в фф начнётся жесть!)

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя