Чемпионат Европы 2020

308 9 0
                                    

8 апреля.

Утро.5:30.

Будильник.

Ссора с Лёшей

Такси.

Ледовый дворец.

Короткая программа.

Произвольная программа.

Добавилась показательная программа.

Конец тренировки.

Время 22:00

Такси.

Дом.

Ссора с Лёшей.

Спать

Примерно так и проходили мои четыре месяца.

Так я еще и на чемпионат Европы лечу, классно! Об этом я сказала только маме, ну и папе.

С Сашей мы добавились в вк, я узнала его фамилию, в какой команде он состоит. Мы перекинулись парой фраз, а потом и вовсе перестали общаться. Я убрала его из друзей, ну а нахер он мне нужен, все равно с ним не общаемся.
Через месяц чемпионат Европы.
Я научилась принимать ошибки, не убегать от проблем, слушать тренера и прыгать чистый четвертной лутц.
И вот опять.

Утро.5:30.

Я уже в ледовом. Прекрасное утро было бы не утром, если бы не ссора с Лёшей)

Сама не замечая этого, я поменялась, очень поменялась. Где та маленькая девочка Саша которая в юниорском возрасте выигрывала все чемпионаты? Где так Саша которая была так увренна в себе перед соревнованиями? Где та добрая, наивная, а главное настоящая Саша?
Она умерла.

Теперь я другая, я стала намного строже с людьми, ну и с собой тоже. Я стала грубой, не настоящей. Я перестала общаться с компаниями людей, у меня есть только 2 подруги- Аня и Женя..

Зависимость от спорта..

Ссоры с Отчимом, который раньше даже отказать мне не мог.

Мне не хватает внимания от мамы..

Но у меня есть отец, который всегда рядом, всегда поддерживает, говорит тёплые слова.

Каждый день, день сурка.

Тренировки-дом

Дом-тренировки.

Вы спросите, А  как же школа?

Пока что я перешла на домашнее обучение, это скучно, поэтому я не буду описывать.

Лёша конечно был против, он говорил мол - "совсем уже кукухой поехала! Ты должна была выучиться нормально, как все! А ты у нас, спортсменка! Бросай ты это! А то будешь потом, в старости, по мусорникам лазить."

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя