/ сейчас , я еду в такси. Как оказалось, мой папа хочет приехать ко мне, чтобы попробовать найти доказательства того, что я не принимала допинг.. Я отговорила, под придлогом "сама справлюсь... Они все равно не поймут, но мой отец очень упертый, так что уговорить я не смогла..
Поскольку, я русская, то и этим делом будут заниматься в России, сейчас чтобы никуда не улетать, допрашивать меня будут здесь.
Саша рядом, он держит меня за руку. Честно, он не рассказал мне, все как есть, но я люблю его очень сильно... Не хочу его терять...
Мои мысли прервал таксист./Т: you can left.
Я: Thanks, bye.
/ мы вышли из машины и направились в здание, там меня ждали сотрудники.. Стоп.. Они русские?/
?: здравствуйте, я следователь дела по доппингу, проходите на 2 этаж, 24 кабинет.
Я: угу.
/через 5 минут я была уже в кабинете, тут все было как в настоящей тюрьме.. Все стены были темно-серые и на них были фотографии каких-то преступников.. Мда.. в России лучше. А батя говорил что их отдел, по-любому самый бомжатский в мире, вот он ахуеет когда увидет.
Мои раздумья прервал сотрудник полиции./?: И так, еще раз здравствуйте, прошу прошенья что заставил вас ожидать. Меня зовут Сергей и я следователь этого дела. И так, расскажите, где вы были вчера?
Я: вы издеваетесь?
?: возможно вы не поняли, повторюсь, где вы были вчера?
Я: вчера у меня было выступление с произвольной программой. Если не верите, то можете найти трансляцию в интеренете.- уже с некой агрессией говорила я.
?: вам придеться писать заявление.
Я: какое.
?: по собственному.
Я: КАКОЕ?
?: Заявление по собственному. Пишите, где и как вы принимали допинг.
Я: ДА Я НЕ ПРИНИМАЛА ЕГО! Я ВЧЕРА ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОВЕЛА ВО ДВОРЦЕ.
?: девушка, ну не вчера, может в другой день. Пишите пожалуйста, нам уже все известно.
Я: ДА ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО? ВЫ ТУПЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!
?: да кто вы такая чтобы нам такое говорить?
Я: А вы разве не знаете? Как же так получается, вы не знаете кого допрашиваете?
?: знаю. Лживую, гадкую девку, которая опозорила нашу страну!
Я: да пошли вы! Уроды!
^спустя 3 часа
/ все это время, я слушала оскорбления ВСЕГО отдела полиции. Ко мне в кабинет приходили то одна сотрудница, то компания каких-то тупых ментов. Ну как я уже сказала, они оскорбляли меня. Что-то по типу:
Да как ты смеешь позорить нашу страну? Тварь! Кае таких земля носит.
А я лишь глубоко в мыслях прошу.. прошу.. чтобы приехал папа... и спас меня./(С- сотрудник)
1С- фу какая ты жалкая2С- отстой! Ты че реально не понимаешь, что позоришь нашу страну?
3С-я не хочу с ней общаться. Она слишком тупая.
?: это кто еще тупой? Че вообще ахуели?
/ из-за двери показался силует парня.. и голос картавый?.. стоп... саша?!/Саша: а ну идите сюда, мрази!
/ я уже не помню что произошло.. знаю только то, что Саша им всем навалял...и фраза- вы хоть знаете кто ее отец? Он если узнает, убьет вас!
А дальше.. я отключилась?/Саша: Саша... саш! Проснись
/ к сожалению это был не сон.. я очнулась в такси, уже у своего отеля./
Саша: наконец то... так.. щас одевай капюшон и маску, на.
/ я без лишних слов, сделала так, как сказал он. Лишь за окном я видела кучу камер, журналистов и репортеров.. так, а что там делает Этери Георгиевна?
Я вышла из Машины. Ко мне сразу же прибежали и журналисты и камеры.1ж: Александра, неужели, что все четвертные прыжки, с помощью допинга?
2ж: почему вы позорите нашу страну?
3ж: почему вы еще здесь?
Саша: не слушай, пошли.
/ парадеев взял меня за руку, нг как только мы поднялись на одну лесенку, к нам подбежала какая-то сумашедшая женщина..с ножом. Она вонзила мне его в ногу./
Саша: ВЫ ЧТО СОВСЕМ УЖЕ? СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙТЕ!
--------
Извиняюсь за маленькую главу, из-за школы устаю очень сильно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...