Дрянь!

248 10 1
                                    

Алина: ладно, так и быть расскажу..

Я: слушаю.

Алина:в общем, во всем виновата Аня..

Я: ЧЕГО?

Алина:Аня специально наговорила Жене, что ты ее используешь, ненавидешь, видишь ее как конкурентку..

Я: ТЫ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ГОВОРИШЬ! ТЫ ХОЧЕШЬ НАС ПОССОРИТЬ!

Алина:ТЫ ДУРА!? МНЕ ЖЕНЯ СКАЗАЛА, ХОЧЕШЬ САМА СПРОСИ, МОЕ ДЕЛО РАССКАЗАТЬ.

и тут мир рухнул..

Я:аа..где Женя?..

Алина: на этаж выше...над моей комнатой..

Я: спасибо.

Я вышла и закрыла дверь..

*Если это окажется правдой, я убью ее*

Уже на этаже выше.

Прошло 5 минут, я стою у двери и пытаюсь постучать.

*Как прыгать четвертные, так это нам похуй, а как с подругой поговорить, так это пиздец! Ладно была не была...1..2.......3.*

Стук в дверь.

Еще стук в дверь.

*че, никого нет?..*

Звук открывания замка.

И вот, передо мной стоит Женя. Женя- лучшая подруга, которая начала меня избегать..

Женя: вы ошиблись номером.

Я:нет, Жень. Расскажи... Что случилось?..

Женя: Александра, не притворяйся.

Я: я не притворяюсь..объясни..

Женя: проходи.

Я зашла внутрь, номер был такого же размера, как и Алинин номер. Три комнаты- Зал и маленькая кухня, Ванная комната, Спальня.

Я: скажи сразу, это как-то связанно с Аней?

Женя: частично. Садись и слушай.

Я села на маленький уютненький диван.

Женя: перед тем как ты пришла на тренеровку в январе, когда мы отрабатывали программы, мне написала Аня, она попросила встретиться. Точно не вспомню, но помоему в 15:30 у неё дома. Я согласилась, она мне не подруга конечно, никогда ей не была.. Больше как враг, это связанно не со спортом, у нас с ней отношения не сложились, я подумала что ей помочь нужно, или отношения наладить, вот и пришла..

Я: ты ее считала врагом из-за того что мы с ней всегда были? А отношения не сложились потому что вы при первой же встрече разосрались в хлам?

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя