Произвольная Программа

262 9 2
                                    

Время.7:30.

/ я проснулась в бодром настроении. Все ещё спали, я тихо встала, оделась, накрасилась, взяла свой костюм круеллы и вышла из отеля. Расписание сегодня такое:

Разминочный зал- 8:00-8:30

Тренажерный зал - 8:40-9:20

Ледовая арена- 9:30-10:00

Репетиция - 10:05-11:00

Ледовая арена- 11:05-12:00

Обед- 12:05-12:45

Разминочный зал- 13:00-14:00

Репетиция- 14:05-15:00

Ледовая арена - 15:05-17:30

Выступление с пп АМ- 18:00.

Уже во дворце.

Я шла по коридорам, навстречу мне идёт Парадеев с Каей, они что-то бурно обсуждали, но когда увидели меня, то Кая зашла в какой то кабинет, а Парадеев направился ко мне.

Саша: Привет, ты что меня разбудила?

Я: зачем?

Саша: ты уходишь и фиг знает где ты, мы видимся только во дворце, и то, в коридорах.

Я: я тебе говорила ещё в Москве, что, в Пекине, я не буду прохлаждаться.

Саша: в Москве мы были друзьями, когда мы начали встречаться, ты мне говорила что попробуешь уделять и мне время. Что-то я не вижу никаких изменений.

Я: а сам то, не лучше. О чем же ты с Каечкой разговаривал?

Саша: Кая- моя подруга. С ней я провожу время так же как и с тобой

Я: Кому ты врешь Парадеев? Ты с ней каждую минуту, как вижу тебя во дворце, так тут же Кая. У тебя ещё есть какие то притензии ко мне?

Саша:Если ты не поменяешься, то нам придётся расстаться, я пошёл, пока.

Я: ну ты и! Ну и вали!-/ так, Саша! Не время! Сейчас ты думаешь только о пп, никакой Парадеев, никакая Кая, только пп/

Время 13:00.

/я зашла в Разминочный зал, тут были все-хоккеисты, фигуристы и фигуристки. Как только я появилась в дверном проёме, я обратила внимание на то, что Марк сидел напротив Парадеева, лица у них были серьёзными, ещё чуть чуть и Парадеев вспыхнет. Ко мне подошёл Кореш.

Кореш: что у вас с Парадеевым случилось?

Я: он жаловался?

Кореш: он тут чуть зал не разнес, ну так что?

Я: он психует из-за того, что меня видит только в коридорах дворца, мол, я не уделяю ему внимание.

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя