Paradeevich01 подписался/лась на вас
Я: ну и зачем? Ладноооо
Я зашла на его страницу, посмотрела фотки, даже лайкнула 2.
Что говорить про меня? Так у меня не было нормального профиля, фотки я не выставляла, истории редко.
Я была там как нн, но откуда он понял что это я? ААА АНЯ!
Я была в шоке!
Время 19:05.
Ко мне в комнату постучали и зашли, Валя приехала
В: привет !
Я: привет!
Мы обнялись и говорили о всем.
В: слушай, говорят у вас в ледовом матч по хоккею был?
Я: ну да, я там была.
В: ДА? ТАМ БЫЛИ ПАНТЕРЫ!!!Я ИХ ТАК ЛЮБЛЮ!ОНИ КРАШИ, ОСОБЕННО ИХ ЛИДЕР!
Я: Парадеевич?
В: дааа, стоп, ты их знаешь?
Я: ну да, мы с ним в одном дворце занимаемся, так еще и в инсте подписаны друг на друга.
В: ЧЕГОО
Валя была в шоке, она зашла на мой инст, реально, друг на друга подписаны, но меня удивили ее следующие слова.
В: вы подходите друг другу, прям два сапога пара!
Я: Валь, че за бред?
В: я не шучу, тебе пора парня искать, а то так и будешь одна со своими коньками и лутцами.
Я: мне одной хорошо!
В: я с Аней посоветуюсь, думаю она не против!
Я: так Валя !
В: спокойной ночи!
Она лишь хихикнула и ушла из комнаты, я была в недоумении. Через час Аня создает группу в вк.
-----Хуй-----
Ан: привет
В: привет
Ж(женя)-привет
Я:привет..Ан: завтра к 11:00 приходите на фотосет, у нас льду будет!
В:ооо, я буду!
Ж:я тоже.
Я: Фотосет ? я не хочу.Ан: идут все, это не обсужлается!
Я: зачем?
Ан: у тебя ни единой фотки в инсте и в вк! Надо исправлять
Я: ага
Хорошо, я пойду, так уж и быть.
Я легла спать.Утро.10:00.
Меня разбудила Валя, она зашла ко мне в комнату.
В: доброе утро, я пришла тебе наряд помогать выбрать, может себе че нибудь, на льду же будем!
Я: ты прикалываешься?
В: нет, вставайЯ просто встала, я заебалась.
Валя открыла мой шкаф и достала оттуда костюм бело-голубой, я в нем выступала давно, помню до сих пор.
В:так это тебе! А это мне!
Валя достала фиолетого белый костюм.Я: я в этом костюме на чемпионате мира выступала, аккуратнее!
В: все будет нормально!
Мы оделись, я одела черное худи и белые джинсы, валя надела тоже самое, только наоборот, худи белое, джинсы черные. Еще, Валя попросила накраситься так-же как и на том выступление, она сделала тоже самое.
Уже во дворце.К нам приехал фотограф, включили красивый цвет, мы стали танцевать программы. Валя просто позировала, а мне пришлось реально прогонять программу, которую я не катала несколько месяцев, на шоу, помню было первое место!
Фотосет закончился мы выши и встретились с Пантерами.
Сп: какие люди!
Ан: привет!- Аня обнялась с Лешей.
Я: угу.
Все ушли только мы с Парадеевым остались наедине.
Сп: ты чего, ракетка?
Я: какая ракетка? Тенисная?- я просто ушла, ну а нахер он мне сдался?
Я пришла домой, до олимпиады осталось 20 дней, вылетаем мы за 5 дней. Вечером тренировка, я надеюсь все будет хорошо!
Мне приходит сообщение на телефон от- Акулка👾Ан: я тебе скинула фотки, не выставишь в инсту, прибью тебя)
©Ссылка на фотографии (типо тут)
Я: огоо...
--------
Скоро прода
❣️❣️❣️❣️❣️
Мне так нравится писать фф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...