от лица Парадеевича
я только что проснулся, время 16:45
Тренировка начинается через 15 минут. Было как то все равно на то, что я опоздаю....мой режим сбит в край. не помню, когда я в последний раз высыпался.
Прошел один год, я скучаю за ней. Как она там? Все ли у нее хорошо??
Саша совсем ушла из соцсетей, ее как будто не существовало. Все забыли про Сашу, только вот я не могу этого сделать.А вообще я сам виноват, я ее заставлял менять себя, забывал про нее и уходил по своим делам.
Олимпиаду мы выйграли, золото.
А что по поводу той фотографии?
Так она старая. Она была сделана года 3 назад. Тогда мы с Сашей не были знакомы, а вот с Женей мы познакомились на какой то тусовке, играли в п/д и мне попалось действие. Мне загадали: поцелуй с женей.
Кто то сфоткал нас в тихую, странно, что эта фотка только щас появилась.Честно говоря, на тренировку идти вообще не хочу, мне нужно выполнить одно- найти ее...
от лица Саши
Время 16:50
(врач-в)
в: Александра, у вас слишком много травм. Плохо, конечно, что вы обратились так поздно, но выход есть.
я: какой же?- очень нервно ответила я.
в: стоит походить на различные массажи,процедуры, капельницы покапать. В конце концов —корсеты.
я: зачем капельница то?
в: за последний год, в вашей крови идет недостаток кислорода и железа, препараты не помогают.
я: а корсеты?
в: для поддержки осанки. Мы только вылечили спину, нужно по беречь. Про наколенники, думаю, не нужно напомнать.
я: это все? или еще что то?
в: можете быть свободны, до свидания.
/ хм, кажется меня наебывают. я уже год наблюдаюсь у этого врача, что, даже изменений никаких нет? нужно попробывать сходить к другому врачу./
я: до свидания.
/ мда, треш. У меня оказывается еще проблемы с кровью. Интересно,это я не внимательна или врач? Так ладно, сегодня в 18:00 психолог, надо бы еще домой зайти../
от лица Марка
Я: что то Саша задерживается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
ФэнтезиАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...