время. 16:57.
Я бегу на место встречи с Этери Георгиевной. И кажется, я опаздываю.
Мы договорились встретиться во дворце. Я взяла с собой коньки и форму, на всякий случай. По пути, мне позвонил врач, к которому я записалась на завтра, к 18:00.
К слову, мои анализы пересмотрели и сказали, что прошлый врач, грубо говоря Наебывал меня, ибо он просто недостаточно умный. И завтра мне нужно будет приехать, чтобы выслушать конечный итог.
Время. 17:00.
Я добежала до ледовой арены. Кажется, у меня отказывают легкие. Просто Парадеев живет недалеко от дворца, пешком 10-15 минут. Поэтому пришлось бежать. Конечно, легче было вызвать такси, но мы не ищем легких путей, зачем их вообще придумали?
Эт: Здравствуй, Саша. Как пробежка?)
Я: Добрый.. вечер, прекрасно..- все так же с небольшой отдышкой говорила я.
Эт: и так, Сашка. Насколько я знаю, ты не бросала спорт. Ты занималась со своим прошлым тренером. Значит то смотри, я вижу, что у тебя коньки и форма с собой. Тогда скатай пожалуйста фриду. Мы посмотрим и примим решение.
Я: хорошо, я сейчас.
Забыла сказать. За год все радикально изменилось. Теперь это не просто школа фигурного катания, а целая академия - Академия Фигурного Катания и ледовых видов спорта " Хрустальный". Команда тутберидзе переехала в новое здание. Оно намного больше, намного просторнее. Здесь 3 ледовые арены, 4 тренировачных зала, 3 разминочных зала и 4 хореографических зала. Так же, на главном входе, присутствует огромный стенд, где находятся все успешные учащиеся этого дворца. Здесь есть Аня, Женя, Алина, да даже я здесь есть. Хоть Кая и ушла с большого спорта, но она до сих пор здесь осталась. На сколько мне помнится, сейчас появилась новая успешная юниорка в команде тутберидзе - Камила Валиева.
В раздевалке же, стоит огромное зеркало, огромное количество шкафчиков, лавочки. Даже есть какой то, мягкий диван, пхах.
И вот, я стою напротив зеркала, в спортивной форме, в коньках и надетых на них чехлах.
Я: ну что же, Саша. Давай вспомним эту безумную программу. - говорила я это с улыбкой. А после и вовсе, покинула помещение и отправилась на арену.
Пока все тренера по фигурному катанию собирались, я же вышла на лед и начала вспоминать прежде всего хореографию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...