Время.9:00.
/сегодня третий день от начала олимпиады в Пекине. Как вы уже поняли, за произвольную программу, я получила - золото./
Женя: доброе утро, олимпийская чемпионка!) как спалось?
Я: Просто прекрасно!
Женя: Вот и молодец, давай иди кушай и поедем вместе на треню.
/ Как же я давно скучала по такой Жене..
Я прошла в ванну, сделала все дела и вышла на кухню, сев за стол я начала есть./Женя: я извиняюсь за вопрос, но как вчера Парадеев то? Ты больно быстро с вещами пришла.
Я:а, так его в номере не было, Кая была, но она просто молчала, кстати, она созналась в том, что сломала тебе сапог(..
Женя: ну, ты не переживай, в дальнейшем это скажется на ней. Сейчас я вылечу свою спину и буду участвовать в каких-нибудь шоу, блин, так круто!
Я: я конечно рада за тебя, но очень грустно.. Мы все же хотели вместе уходить с большого спорта..
Женя:хотели, так сложились обстоятельства, но ты не переживай, я же не совсем ухожу, просто ты меня не увидешь среди участников на соревнованиях)
/после завтрака, я пошла собираться в комнату, включив телефон , мне стали приходить сообщения, в основном от Парадеева:
Саша💔
С: Саша, это она поцеловала меня!
С: аууу Саша..
С: я люблю тебя..
С: не мог я такого сделать..
Из глаз начали капать слезы обиды, предательства, но вспомнив о антидепрессантах, я метнулась к тумбочке и выпила несколько таблеток./
Уже во дворце.
/ Сегодня у нас день на льду, только первым что у меня стоит, это разминочный зал, в нем я уже побыла. Сейчас 11:30, время для льда, мне нужно поторопиться, ведь мне важна каждая минута.
Я прошла кабинет Этери, оттуда вылетает Даниил Маркович, берет меня за руку и тащит в кабинет/
В кабинете гл.тренера.
Я: что опять случилось?
Эт: Саша.. Ты только не расстраивайся.. Мы постараемся все уладить..
Дм:мы знаем что ты не могла... Просто нашу страну не любят, поэтому подставляют..
Я: что случилось?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...