Отвали!

789 17 2
                                    

Утро.6:30.
Я проснулась от того что ко мне в комнату вломился мой отчим и начал Возмущаться.
(Отчим- Леша, Леша- Л)
Л- Ты почему еще в кровати!? А ну-ка быстро вставай!
Я- А не пойти ли тебе? Кто тебе разрешал заходить в мою комнату?
Л- слушай ты..
( Мама-М)
М- так что тут происходит?- перебила мама, она так сказала как-будто устала слушать наши вопли.
Л- Ты посмотри на нее! Время 6:01 а она валяется в кровати, а ее еще отвозить на тренеровку должен!
Я- я тебе не прошу!
М- Саш, почему у тебя не звенит будильник?
Л- а она его не поставила, специально чтобы я пришел и будил ее, как королеву.
Я хотела что-тл сказать, но как только я начала сразу прозвенел будильник, Леша на меня плсмоирел со злостью и ушел, а мама только вздохнула и пошла на кухню делать завтрак
Я- День обещает быть хорошим, ну раз скандал то такой, ну а че, у меня же нервы железные- проговорила я про себя.
Вот, я уже вышла из ванной и пошла одеваться. Я не люблю ходить в вещах в которых видно мое тело, поэтому одеваюсь я в ✨оВеРсАйЗ✨
Вот так:

Я взяла вещи, коньки, и пошла в
прихожую.
М- Сашенька, ты кушать идешь?
Я- нет, я предпочитаю питаться воздухом.
Как только я это сказала ко мне вышел Леша и начал возмущаться.
Л- Господи, ты можешь хоть на минутку побыть нормальной, ведешь себя как дура!
Я- отвали!
Я вышла из квартиры хлопнув дверью, вызвала такси и уехала на треню в хрустальный
Уже на льду-
(Этери Георгиевна- ЭТ)
(Женя -Ж)
Ж- ооо, русская ракета! Привет!
Я- привет женёк! Здравствуйте Этери Георгиевна.
ЭТ- здравстуй Саша, у меня есть новости для тебя
Я- ого, какие?
ЭТ- ты едешь на олимпийские игры  в Пекин! Так-чтл быстро на лёд! С начала отработаем все прыжки которые будут в программе, потом уже саму программу отработаем.
Я была рада, но улыбка пропала когда я поняла что времени свободного у меня не будет...
*ну и хуй с ним *- подумала я.
С тренером мы отработали все четвёртые, на этот раз, в произвольной программе, я поставлю 5 четвертных- лутц, салтхов, тулуп, флип и еще один лутц. Из тройных это аксель, и еще несколько каскадов из сальхова, тулупа, флипа и опять таки лутца.
С лутцом было не сложно, тулуп, сальхов и флип тоже. Но Аксель...
Я все падаю и падаю, падаю и падаю, я уде поревела, но ничего не получается.
ЭТ- так Саша, иди отрабатывай на земле в зале, главное верь в себя.
Я ушла, в зале у меня начало получаться. И вот опять лед.
Разгон.
Прыжок
...
--------
Маленькая глава, я в саду...
❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя