Она НЕ общается Со Мной..

250 7 4
                                    

Ан: ты видела что Парадеев...

Я: боже, что он опять натворил?

Ан: он поцеловался с Каей...

Я:ччто?

Ан: Саш, ты не видела? У входа в ледовый собралась огромная толпа, а по середине были Парадеев и Кая.

Я: ни слова больше! Я не хочу знать этого человека! Бабник! Козел! Гнида!

Ан: оу...подруга.. Ты реально влюблена...

Я:уже нет.

Эт: и так, всем здравствуйте, сегодня у нас будет совмещенный урок, так как совсем скоро соревнования, через 4 дня будет открытие сезона, естественно на льду. А так как хоккеисты и фигуристы это один общий лед так скажем, то на открытии мы будем на льду.

Дм: да, я перейду сразу к делу. Нам поручили задание, нужно придумать какие-то движения, и когда будут называть ваши фамилии, выезжать и показывать этот элемент.

Сд( Сергей Дудаков): в общем, мы будем все стоять на льду, в левой области льда. У вас будет униформа- футболки с надписью "НАС НЕ ДОГОНЯТ".

Эт: это обязательно! Парадеев и Максимова! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

* да идите нахуй со своим парадеевым*

Сд: с нами будут стоять две женщины, естественно из Пекина. Они будут разговаривать на своем, но в это не вникаем. Главное, услышать свое имя и фамилию. К примеру- бла бла бла Анна Чернюк, она выезжает на правую область льда, и показывает любое движение.

Эт: Всем понятно?

Все:да!

Я: но у меня вопрос.

Эт: я слушаю.

Я: когда нам футболки то выдадут?

Эт: завтра.

Дм: так, а сейчас я называю имя и фамилию и вы говорите какой элемент вы будете делать.

Даниил Маркович и все тренера вышли со льда взять какие-то бумажки. Пока они их искали, меня кто-то поднял на руки и отнес к бортикам.

Я: эээ! Отпусти!

Я: кто бы это не был, я тебя ненавижу.

Саша: да успакойся ты... Это я..

Я: Парадеев?- он опустил меня.

Саша: нам надо поговорить.

Я: нам не о чем разговаривать.

Саша: то что было с Каей, это случайность!.

Я: меня это как-то интересует?!.

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя