После того как Аня мне прислала фотографии, я больше не скрытая личность. Мне пришлось обновить вк и инст. Первый пост в инстаграмме...
Я не успела выложить как их тут же лайкнул Саша, так еще и прокомментировал!maximovax: 🚀go!
Paradeevich01: ваууу, ракета😍
maximovax:❤️
Paradeevich01: 💌
Maximovax: 🥈🥺
Paradeevich01: 🥇❣️
Я: я вахуи- честно, мне кажется этот саша немного больной.
📞Звонок от Акулка👾📞
Я: Алло?!
Ан:АААА ОН ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ТВОИ ФОТКИ АОАОАООА!!!!
Я: зачем так орать ? Ну прокомментировал и че?
Ан: Сашкааа,он втюхался
Я: блять, мы с ним не знакомы.
Ан: исправим, кстати, что то я не вижу кроме фоток обновлений
Я:а, сейчас, я перезвоню.
📞Звонок завершон📞1
2
3
Я: ну теперь я никуда не скроюсь...
Я позвонила Ане, она меня похвалила, честно, мне стремно, я привыкла быть тихой. А тут такое.
Я собиралась пойти в магазин за косметикой, я оделась:Сегодня холодно, поэтому сверху тёплая куртка.
Я вышла, и услышала звук уведомления. Включив телефон я посмотрела
Сообщение от Paradeevich01
СП: привет
Я: привет
Сп: пойдём погуляем?
Я: нет
Сп: что значит нет?
Я: я уже на улице, мне в магаз нужно
Сп: давай я в магаз подойду, потом погуляем.
Я: лааадноЯ: так ну зашибись! Я еще с Сашей не гуляла.
Я вышла и пошла до пятерочки, это тот самый магаз, там уже стоял Саша.
Сп: привет
Я: привет..
Сп: как дела то?
Я: да нормальноДальше мы просто разговаривали о всем, шутили, смеялись на весь магазин. Все продукты мы отнесли в магазин и решили остаться пока что у меня.
Саша зашел в мою комнату, он удивился количеству медалей и грамот.
Сп: ОГО
я: Что?
Сп: сколько медалей!
Я: даа, были бы они золотые.
Сп: в этом мы с тобой похожи.
Я: тоже за первыми местами гоняешься?
Сп: аххаахах, да.После, я ему показала все свои костюмы, рассказала где я выступала.
Время 18:04.
Я: пойдем может погуляем?Сп:пойдем.
Мы вышли и пошли на бесплатный каток,(мы взяли коньки все норм )
Я показала Саше разные вращения, мы даже в тик ток сняли. Меня похвалил маленький мальчик, он сказал что я молодец и у меня красиво получается. Саша лишь подтвердил эти слова.Я:даа, последний раз я так гуляю..
Сп: почему?
Я: через 19 дней на олимпиаду лететь. Завтра у меня будут целыми днями тренировки.
Сп:так стоп,а школа?
Я: каникулы.
Сп: я тоже же лечу, можно сказать что я тоже не смогу гулять, мы во 2 зале будем.Дальше мы просто общались, но он не знал, какое я правило себе установила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...