Кто Ты?..

322 10 3
                                    

----------------Реальное время----------------

Все 8 часов полёта, я спала, мне не хватало сна, постоянное переутомление, агрессия из-за недостатка сна...

Сп:Саша, Саша, вставай, мы уже садимся.

Я: а? Да да да, я уже не сплю, да и я не спала..

Сп: ну да, конечно, кому ты врешь? Ты так крепко спала, я 10 раз тебя зову зову зову зо..- я перебила.

Я: Я поняла, не бубни..

Сп: а что тебе снилось?

Я: да так, прошлое.. Кстати, а ты совсем не помнишь меня?..

Сп: в смысле?

Я:да во всех, помнишь 2019 год?

Сп: нет ну блять, говори нормально.

Я: да ладно забей, смотри, мы щас сядем.

Сп: огоо..

Гг: здравствуйте, с вами говорит пилот Самолета- Виталий Горецкий. Мы садимся на посадку. Пожалуйста, пристегнитесь.

Я:ну все, щас начнётся.

Сп:что?

Я: у меня с детства всегда уши закладывает при посадке, мы просто на море несколько раз ездили...

Сп: ты прям не слышишь?

Я: да, у меня левое ухо слабее чем правое, оно всегда отказывает..

Сп:а сколько это длится?

Я:дня 2 точно.

Сп: нихуя.

Ну вот вы и сели, в голове крутился сон который снился тебе в самолете.

* зачем мне это приснилось, мое тёмное прошлое..?*

Эт:Саша! Ты че в облаках летаешь? Давай за чемоданом!

Я: а..да..да.

Дм: все хорошо?

Я:да

Дм: ты так спала крепко, что тебя твой жених, разбудить с первого раза не смог.

Я:Даниил Маркович, он не жених, а друг.

Дм: вспомни потом мои слова ;)

Я: угу.

Я забрала чемодан, мы сели в  большой автобус. Пока мы все рассаживались, я заметила, что, Саша, разговаривал с какой-то девушкой, а вроде знаю.

Кая - 16 лет, она всего 2 года в большом спорте, ничего не добилась, но есть одно- она бронзовая призерка чемпионата мира. Примерно там мы и познакомились.

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя