Произвольная программа.
Эт: Саша давай! Ты сможешь!Я выхожу на лед, меня объявляют.
Гг:на лед приглашается Александра Максимова, Русская Ракета!
Я: классно, теперь у меня есть прозвище.
Я готовлюсь, прогоняю все прыжки.
Становлюсь на позицию.
Музыка заиграла .
Вращение.
Перекидной.
4 тулуп сделан.
Каскады сделаны.Кантиливер коронный сделан.
Я катаюсь под Анну Каренину.
"Dance with me" - Танцуй со мной
Последний 3 А....
Разгон
Прыжок
Сделан!
Я становлюсь в позу и понимаю что Алина заняла 2 место,но, по общей сумме, она выйграла..
Объявили мои баллы.
Я была права.
1 место Алина Загитова
Гг: и так! Новая олимпийская чемпионка Алина Загитова!
Гг: Двукратная серебрянная призерка Александра Максимова.Мир рухнул.
И вот я стою на 2 месте, я мне дают медаль.
Я ничего не чувствую.
Я не дышу...
Я не улыбаюсь..
Ни
Че
ГоЭтот день оставил большой след в моей памяти, мне больно вспоминать то, как я проиграла, сделав четвертной прыжок! Но когда я узнала каким путем получена золотая медаль , я обомлела..
Через два дня после олимпиады:
Я стою около аэропорта, все так же ничего не чувствовав.
Я решила пойти в туалет, умыться, так как я быьа вся в слезах.Захожу и слышу:
(Алина Загитова- Ал)
Ал: прикинь, я олимпийская чемпионка! Как как? Нужно уметь договариваться! Ну что ты заладила, как как? Немного не цензурным путем)Я тут же выбежала из кабинки и убежала прочь! Я была в ахуе! Слезы катились!
Я: нечестно! Нечестно! Нечестноооо!!!
Я началп рыдать от безисходности.Уже дома:
Я приехала, открываю дверь.
Прохожу в зал.Там все.
Леша, Мама, Папа, Валя, Егор, да даже сотрудники Папины и Лешины пришли! А начальник тут что делает?
Я прошла, села за стол, все были рады меня видеть. Они начали меня распрашивать, но когда я сняла маску на своем лице, ( я носила чтобы прикрыть свой уставший вид)то у всех улыбка пропала.
Я встала подошла к чемодану и достала оттуда медаль. Серебрянную медаль.
Подошла обратно к столу, положила и сказала.Я: серебро. Я двукратная серебрянная призерка 2018 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро с золотым отливом
FantasyАлександра Максимова- 17 лет. Двукратная серебрянная призерка чемпионата мира, двукратная серебрянная призерка чемпионата европы, двукратная серебрянная призерка чемпионата России, двукратная серебренная призерка олимпийских игр в Пхенчхане. Родите...