Давай Поговорим.

266 9 3
                                    

Время.11:20

Мы с Аней уже в тренажёрном зале, бегаем на беговых дорожках, смеёмся с собственных шуток. Мне стало как-то приятнее, я давно так не общалась, наверное с момента слов Этери Георгиевны-"Саша, ты будешь участвовать на олимпиаде в Пекине."

Я: Ань.

Ан: а?

Я: ты так и не ответила на мой вопрос, почему я тебя не видела на тренировках?

Ан: Так я у Дудакова занималась, У Этери слишком много учениц и учеников, времени тоже мало, каждому же нужно внимание уделять. Вот меня и направили к Дудакову, естественно навремя.

Я:ого... А почему меня у Этери оставили?..

Ан: потому что ты любимица;)

Я: да иди ты.

Мы продолжили бегать, примерно через минут 20 мы закончили и пошли на турники.

Ан: давай уже просто посидим а, я усталь.

Я: ну вот ты и сиди, мне первое место нужно.

Аня села, и тут сразу же заходит Даниил Маркович.

Дм:Анна и Александра, ваши результаты допинг теста - отрицательные, вы точно будете выступать) ура!

Я: ну радоваться нечему, я ничего не принимала, так что не удивительно)

Ан: Тоже самое!)

Дм: Аня, а ты чего это, че сидишь?

Ан: а я это..я..

Я: она присесть только, вы не ругайтесь, она подконтролем)

Дм: так ладно, у вас 7 минут осталось, можете уже готовиться ко льду)

Я: хорошо)

Мы вышли вместе с Даниилом Марковичем с зала и направились в раздевалку.

Как только мы переступили порог, то сразу увидели стадо в лосинах, которые по всей видимости прогуливало занятия.

*Нахрен они вообще занимаются фигурным?*

Каролина: ну че там? Тренера про нас не спрашивали?.

Ан: Нет.

Амина:  а вы чего в столовке не были?

Я: Блин точно, столовая, Ань, завязывай коньки, надевай чехлы и упездываем в столовку.

Так мы и сделали.

В столовой были хоккесты, до следущих занятий осталось 5 минут.

Серебро с золотым отливом Место, где живут истории. Откройте их для себя